Открытие собственного beauty-бизнеса на примере франшизы салонов красоты BABOR
Группа компаний ERSTA – лидер в премиальном сегменте профессиональной косметологии и пионер в инновационных проектах «Нутрициология в косметологии».
Одно из направлений компании – Франчайзинг салонов красоты BABOR BEAUTY SPA, которое успешно развивается уже более 10 лет. Сегодня, на территории России открыто 34 салона, в 27 городах.
За это время команда Франшизы получила огромный опыт и экспертизу. Большинство партнеров, которые уже открыли Институты красоты BABOR ранее не имели опыта в beauty-бизнесе и начинали всё с нуля. Для многих именно неопытность вызывала больше всего сомнений.
Однако, отсутствие опыта в beauty-сегменте и опыта в бизнесе – совсем не критичный фактор. Все когда-то начинали с нуля. Покупка успешной франшизы – один из самых безопасных способов начать свое дело в индустрии.
Именно поэтому команда отдела Франчайзинга BABOR BEAUTY SPA создали серию образовательных видеороликов, которые отвечают на большинство вопросов, возникающих при открытии своего бизнес в сфере красоты.
Элеонора Зонова, управляющий партнер группы компаний ERSTA – делится своим опытом в beauty-бизнесе, затрагивая самые распространенные темы. Узнать подробнее и получить ответы на ваши вопросы можно посмотрев ролики:
- Салонный бизнес: минусы и плюсы https://www.youtube.com/watch?v=NntW4YB9ExQ
- Сегменты бьюти-рынка https://www.youtube.com/watch?v=E6FUtTnCSAk&t=21s
- Открывать салон красоты самостоятельно или с партнером? https://www.youtube.com/watch?v=3jCfVmZv4AE&t=20s
- Как правильно выбрать партнера? https://www.youtube.com/watch?v=BOKMe0cQtTw&t=17s
- Жизнь в кризис на примере Франшизы BABOR https://www.youtube.com/watch?v=bhu0qcedr_A
Приятного просмотра!