Виды конкурентов в сфере металлолома и как вы их обойдёте, став партнёром «Тайммет»
Представителям компании «Тайммет» потенциальные партнёры задают множество вопросов, среди которых самые популярные касаются конкуренции на рынке металлолома. Стоит ли заходить на высококонкурентный рынок? Сможет ли молодая компания занять свою нишу? Ответ — однозначно «да».
Виды конкурентов на рынке лома металлов и методы конкурентной борьбы с ними
1. Мелкие нелегальные компании. Конкурентами по сути и не являются. Нелегальные сборщики не могут предложить хорошую цену, так как покупают лом только за наличные и перепродают другим площадкам. Будучи франчайзи «Тайммет», вы сможете работать на рынке легально, продавать лом напрямую заводам и предлагать цену на порядок выше.
2. Средние площадки, имеющие лицензию и минимальный набор оборудования. На этапе открытия не могут привлечь большой поток ломосдатчиков, нанять необходимое количество сотрудников, отслеживать изменения на рынке и своевременно на них реагировать. Партнёры «Тайммет» получают следующие преимущества:
— сайт и настроенные рекламные кампании в Яндекс и Google;
— базу юридических лиц, у которых потенциально может образовываться лом на постоянной основе;
— информацию из центрального офиса компании «Тайммет» о ситуации на рынке в режиме реального времени (на какой завод выгоднее продать металлолом и др.);
— готовые скрипты входящих и исходящих звонков для менеджеров;
— возможность софинансирования сделок и многое другое.
3. Дочерние компании сталелитейных предприятий, крупные трейдеры. Ориентируются только на большие объемы и цены заводов, представителями которых являются. Вы будете принимать лом и в крупных, и в более мелких объемах, накапливать на площадке и продавать на завод с самыми выгодными ценами в определенный момент времени.
Предлагаем также посмотреть видео, в которых директор по развитию компании «Тайммет» Михаил Порошков отвечает на вопросы о конкуренции: