В пакет франшизы «Полиглотики» введено обучение администраторов
2 февраля в Санкт-Петербурге состоялся второй тренинг для администраторов сети «Полиглотики» от «Школы админов». За несколько часов участникам рассказали главные аспекты работы с клиентами, повышения продаж и эффективного построения своего графика. Авторы курса подчёркивают, что администратор – это не призвание, это определённые навыки, которым можно и нужно учиться.
Первый тренинг прошел в декабре 2019 года в Москве и также получил множество положительных откликов. Отзыв от руководителя центра «Полиглотики» из Рыбного Алисы Кисловой: «Это было невероятно здорово! Никогда прежде не думала, что работе администратора нужно учиться, казалось, всё интуитивно, но теперь понимаю, что это не так. Нужно взаимодействовать с людьми, понимать их и правильно представлять продукт. Мы должны учитывать интересы каждого клиента».
Постоянна работа над ошибками, ставка на качество услуг, совершенствование и стремление к идеалу – давно устоявшиеся принципы сети детских центров «Полиглотики». Для педагогов языковых школ Управляющая компания проводит обучение, повышение квалификации и аттестацию. С этого года запущен новый дистанционный курс для администраторов детских центров.
Дистанционная версия состоит из семи занятий, охватывающих темы:
- работа с входящими контактами;
- доведение контакта до пробного занятия;
- пробное занятие;
- рабочий день администратора;
- продление абонемента;
- ведение базы клиентов и работа с ней.
Информация в курсе представлена лаконично и ёмко, без воды и лишних слов. Курс для администраторов входит в пакет франшизы «Полиглотики».