Открытость франшизы «Юридического супермаркета» подтверждена престижным бизнес-конкурсом
Участие в профессиональных конкурсах — это возможность оценить работу компании со стороны, убедиться в правильности выбранного вектора или пересмотреть ориентиры. «Юридический супермаркет» стал одним из участников II Всероссийской франчайзинговой премии, основанной порталом БИБОСС. В течение месяца компании-участницы ожидали результатов открытого голосования. Официальное подведение итогов состоялось 17 августа и стало заметным событием в истории «Юридического супермаркета ЦВД», занявшего вторую ступень пьедестала в номинации «Самая открытая франшиза».
Сначала был ПРИФ
Обязательным условием для всех претендентов на Франчайзинговую премию-2017 в номинации «Самая открытая франшиза» было участие в проекте ПРИФ (публичное раскрытие информации о франшизе). Этот полезный и интересный проект был инициирован порталом БИБОСС в помощь начинающим бизнесменам.
Потенциальные франчайзи благодаря ПРИФ получили возможность:
— предотвратить возможное сотрудничество с недобросовестными франчайзерами
— ознакомиться с предлагаемыми франшизами на 100%
— успешно начать собственное дело после оценки всех преимуществ и недостатков каждого предложения
«Узнав о проекте ПРИФ, мы с интересом приняли в нем участие, — рассказывает генеральный директор «Юридического супермаркета» Леонид Ковалев. — Цели этого проекта полностью совпадают с политикой нашей компании. Полная осведомленность франчайзи о предстоящем сотрудничестве с опытным партнером дает возможность объективно оценить свои силы, подойти к покупке франшизы ответственно и взвешено. Настоящая открытость франчайзера на этапе переговоров — залог продуктивной совместной работы с молодыми бизнес-партнерами в будущем. Поэтому мы всегда предоставляем им контакты всех действующих франчайзи для конструктивного открытого диалога, который может быть посвящен следующим темам:
— основные трудности стартового этапа работы по франшизе
— статистика ежедневных обращений клиентов
— прибыльность франчайзинга и пути ее повышения
— постановка целей для успешного развития франчайзи
Обсуждая эти вопросы с теми, кто уже работает по франшизе «Юридического супермаркета», начинающие предприниматели слышат практические советы и получают весомую консультативную помощь от своих будущих коллег — участников нашей разветвленной федеральной сети".
Победа среди франшиз юридической сферы
Второе место в номинации «Самая открытая франшиза» для «Юридического супермаркета» — не только высокое призовое место. Фактически это победа среди юридических франшиз. Тем почетнее такой результат присуждения II Всероссийской франчайзинговой премии. Ее организаторы обеспечили прозрачность подсчета голосов и пресекли попытки «накруток» рейтинга. Это с одобрением восприняли участники конкурса, удовлетворенные объективным подходом к определению победителей.