БИБОСС
Войти

«Компания заботится о своих сотрудниках, а значит, хорошо заботится и о клиентах». Интервью с партнером проекта "КанцПарк"

Представитель франшизы
Алексей Ефремкин

Награды франшизы

Алексей Ефремкин
11.03.2021

Владимир Легошин – партнёр с очень амбициозными целями. За 2 года он открыл 4 магазина в Самаре, но планирует увеличить это количество до ста, расширив зоны присутствия. Владимир поделился с нами тем, почему он сделал выбор в пользу проекта «КанцПарк».

Каким образом Вы узнали о проекте «КанцПарк»?

Я узнал о проекте «КанцПарк» ровно 2 года назад. В этот период я начал искать подходящую франшизу: читал информацию на сайтах и готовился съездить на отраслевую выставку. Прямо перед поездкой мне перезвонил менеджер «КанцПарка», потому что я заполнял анкету, и на обратном пути из Москвы я заехал в центральный офис «Рельеф-Центра», чтобы пообщаться вживую.

Что Вас в нем привлекло?

Современные розничные технологии, которые дает «КанцПарк», позволяют работать не только с одним-двумя-тремя магазинами, но и масштабировать сеть. Привлекли ассортимент и цены. Привлекло отношение к бизнесу. Я работал с разными франшизами и, на мой взгляд, большинство франшиз стараются что-то продать на первоначальном этапе, не заботясь о том, как партнер будет работать дальше, будет ли его магазин успешным. А в «Рельеф-Центре» сразу предоставляют достоверную реалистичную информацию, не формируют сверхожиданий. Всё чётко, по делу, возможно, в чем-то даются даже более пессимистичные по сравнению с тем, что будет на самом деле прогнозы, но благодаря этому партнёр понимает ситуацию на рынке и что ему потребуется, потому что ничего не приукрашено.

Я специально ездил в центральный офис, чтобы познакомиться с корпоративной культурой компании, мне она также понравилась. Я был в больших компаниях, и мне было, с чем сравнить. Увидел офис, то, как работают сотрудники, и оценил корпоративную культуру как культуру с высокими ценностями. Компания заботится о своих сотрудниках, а значит, безусловно, хорошо заботится и о клиентах.

Расскажите, каким было открытие первого магазина. Что запомнилось?

Из плюсов могу отметить то, что процесс стандартизирован, есть календарный план, и это дает возможность открыть магазин даже тем людям, которые никогда не работали в рознице. На практике убедился в том, что это действительно так. Когда магазин открылся, стало понятно, что такой формат интересен покупателю, и применяемые технологии, высокий уровень магазина сразу дают большое преимущество, которому нет аналогов на рынке.

Совсем недавно открылся уже четвертый магазин. Если проводить сравнительную характеристику, то в чем наиболее видна разница между двумя этими открытиями – первым и четвёртым?

Было в чем-то легче, а в чем-то сложнее. Что касается коммуникации с «Рельеф-Центром»  и всеми остальными участниками процесса, здесь, безусловно, проще, потому что все уже делал в четвертый раз. Подводных  камней не было, наиболее длительные процессы мы тщательно контролировали, чтобы никаких ошибок и задержек тоже не было. Наиболее сложный процесс – это непосредственно открытие, когда идет сборка оборудования, расстановка товара. Это и физически тяжело, и сроки всегда поджимают, потому что хочется быстрее открыть магазин.

Все 4 «КанцПарка» я открывал самостоятельно, было тяжеловато, но со всем справились, и магазин вышел очень уютным.

В Самаре всего 7 магазинов «КанцПарк». Вы хотели бы расширять своё влияние?

В планах за ближайшие 4 года расширить в городе сеть до 20 магазинов. Я планирую осваивать и соседние города Поволжья. Сейчас веду переговоры с «Рельеф-Центром» по расширению нашего сотрудничества и вижу хорошую перспективу за эти 5-7 лет построить в Поволжье сеть из 100 магазинов.

В текущем году уже один «КанцПарк» открыли, и я сейчас ищу локации, чтобы к лету открыть 1-2 магазина, а ближе к зиме ещё один.

Что, на Ваш взгляд, самое важное в канцелярском бизнесе?

Ключевой и самый сложный момент – это решиться отрыть собственное дело и искать какое-то направление в бизнесе. Второй очень важный момент – выбрать нишу и искать непосредственно варианты – либо открывать собственный бизнес, либо искать партнёров. Следующий шаг – подбор локации. Далее просто делаешь всё по схеме, и последующие решения уже не несут таких серьезных последствий для бизнеса. Подбор ассортимента, подбор сотрудников  и запуск бизнеса ­– всё это сделать можно. Важно не ошибиться в первых трех шагах.

Алексей Ефремкин
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

КанцПарк
Рейтинг этой франшизы
7.75
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Алексей Ефремкин
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС