«КанцПарк»: за год на 45 позиций вверх – с 60 на 15 место в рейтинге франшиз
Награды франшизы
В течение 5 лет «КанцПарк» входит в рейтинг «БИБОСС», за это время популярность компании значительно выросла. В 2021 году проект занял 15-ое место в ТОП-100 франшиз и 5 место в номинации «ТОП-5 по отраслям» в рейтинге розничной отрасли. Это является показателем крепкой позиции и востребованности российской франшизы «КанцПарк» на рынке.
Каждый год 26 мая, в День российского предпринимательства, бизнес-портал «БИБОСС» выпускает рейтинг франшиз – результат независимой оценки компаний и ТОП-100 лучших в мире франчайзинга. Место в нем – показатель высокого качества, надежности и крепкой уверенно развивающейся позиции бренда на рынке. При составлении рейтинга франшизы оцениваются по множеству критериев, в том числе: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др. В результате определяются 100 наиболее активно развивающихся в России франшиз, которые являются максимально привлекательными с инвестиционной точки зрения.
Главными преимуществами франшизы «КанцПарк» является отсутствие роялти и паушального взноса, готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов, маркетинговая поддержка, востребованный ассортимент, и постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально, а товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости.
«КанцПарк» занял почетное место в сотне лучших франшиз по мнению самого авторитетного портала о франчайзинге – это большая победа для нас. На текущий момент открыто 445 магазинов в 254 городах по России и странам СНГ, более 7 000 000 довольных покупателей в прошлом году. Сейчас в работе большее число заявок на открытия и подготовка самих открытий в преддверии школьного сезона. Клиентами «КанцПарка» становятся уже действующие канцелярские магазины, переводя свой бизнес в федеральную франшизу, клиенты смежных сфер бизнеса, со схожей целевой аудиторией. Потенциал для развития франшизы большой, что подтверждает стремительный рост в рейтинге.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора