БИБОСС
Войти

Отзывы о франшизе Pomodoro ROYAL

«В будущем мы будем открывать вторую точку, расширяя сеть!»

Дмитрий Бирюков
Москва
Начало сотрудничества: 08.11.2017
Открытие точки заняло примерно месяц: нужно было подготовить оборудование, закупить инвентарь, все расставить. Повара нам были предоставлены франчайзером.

В день открытия у нас была большая очередь, но повара все успевали делать. Отдельно хочу отметить профессионализм наших поваров, потому что все, что они готовят, люди хвалят и всегда приходят повторно.
На открытие первой точки нами было потрачено чуть больше миллиона. Данная точка существует чуть больше двух недель, пока все ровно, пока ничего не пугает. А там надо просто работать.

В качестве продвижения сейчас мы используем промо (раздачу листовок), а также доставку.

Открытие франшизы – это всегда дополнительный бизнес. Прежде чем выбрать франшизу, мы съездили на несколько уже имеющихся точек этой франшизы, пообщались с людьми. От всех мы получили достаточно хвалебные отзывы: люди уже успели поработать какое-то время, нареканий к собственнику у них не было.

При выборе данной франшизы подкупает еще и то, что ты общаешься напрямую с ее собственниками. А если возникают какие-то сложности, то всегда можно позвонить. Они подойдут, возьмут трубку, всегда помогут. Скажу больше: даже приедут на место, причем достаточно быстро.

Мы не ощущаем себя брошенными, мол, купили франшизу, а дальше сами, ребята. Нет. Тут все подконтрольно, и это нам очень нравится.

Покупая готовый бизнес, нужно понимать, что он всегда продается по той или иной причине. А франшиза – это уже проверенная сеть, общее вложение, включая инвентарь и мебель.

В будущем мы будем открывать вторую точку, расширяя сеть. С какими-то другими франшизами рисковать не хотелось бы.

«Посоветовал бы открыть Помодоро по многим причинам!»

Анри Руруа
Москва
Начало сотрудничества: 13.07.2017
Всем привет! Меня зовут Анри, мне 21 год, я являюсь франчайзи «Помодоро» и учусь в МГУ.

Год назад у меня появилась потребность зарабатывать деньги, быть независимым от родителей. Я искал варианты, где можно заработать деньги, поэтому выбрал «Помодоро». Меня учили, что главное в бизнесе – это идея. Идей у меня, к сожалению, не было, а потребность зарабатывать деньги у меня была. Я увидел концепцию, что Помодоро пицца готовится за 7 минут, находится в прикассовой зоне, «готовим на ваших глазах». Я сразу подумал, что это будет цеплять людей.

Собираюсь открывать еще точку, даже не одну. Это логично, ведь если у тебя несколько объектов, то ты будешь зарабатывать гораздо больше. Один объект приносит 200 т.р., второй еще 200 т. р., это уже 400 т.р.
Выручка за прошлый месяц составила 600 т.р. и чистая прибыль 250 т.р.
В день в среднем 50 – 60 клиентов стабильно есть. Есть, конечно, дни, например, понедельник – мертвый день, когда тяжело что-то сделать.

Эта франшиза дает возможность большого скачка вперед. Я учусь в университете. У меня специальность «Высшая школа бизнеса». Я хотел попробовать себя в общепите, потому что это одна из самых сложных сфер, там разные проверки. Я такой человек, люблю работать по закону, чтобы у меня потом не было никаких проблем с государством.

Преимущество Помодоро в том, что очень легко найти помещение. Не нужна вытяжка, для воды достаточно насоса и все будет работать. Большое помещение тоже не нужно. У меня 5м2.

Изначально было страшно вкладывать деньги в бизнес, потому что это был мой первый опыт, и я не знал, что делать. Все взвесил, составил бизнес-план. Франшиза предоставляет бизнес-план, но нужно все перепроверять. В итоге я решился купить франшизу.

Покупая франшизу, тебе предоставляют варианты развития. Если у тебя нулевые знания, франшиза помогает, раскручивает свой объект. Все на самом деле очень слажено, все правильно распределено. Сотрудники даже вместо меня могут решать некоторые вопросы. Мне просто нужно быть все время на связи.

Мои коллеги, у которых пицца и суши, зарабатывают гораздо больше чем те, у которых только пицца, потому что суши - это дорого. И, когда люди приходят и тратят 1 или 2 т. р – это плюс мне. Себестоимость суши гораздо меньше, чем у пиццы, поэтому следующий мой объект будет «Пицца+суши».

Я очень хочу сделать сидячие места. Много клиентов приходят и спрашивают: «Где у вас можно посидеть?» Не все хотят приходить, покупать и тащить всё домой, а хотят здесь посидеть и покушать.

Все знают, что я здесь каждый день и кушаю постоянно. Я – человек, который очень много ест. Беру две пиццы, я их обожаю.

Посоветовал бы открыть Помодоро по многим причинам: в первую очередь миллион вы не потеряете, через 5 – 6 месяцев всё окупится.

Я и друзьям посоветовал. Все покупайте Помодоро!

Фото предприятия

«Трачу на управление 6 часов в неделю, совмещая с основной работой»

Артем Мосиенко
г. Балашиха
Начало сотрудничества: 01.07.2015
Меня зовут Мосиенко Артем Олегович. Я являюсь франчайзи Pomodoro с июля 2015 года.

В 2014 году мы начали изучать рынок франшиз. Общепит нам был интересен тем, что он не требует больших вложений на старте. Особенно если сравнивать с другим бизнесом. Например, для открытия магазина обуви даже по франшизе инвестиции бы понадобились на порядок выше.
В июле 2015-го нами были куплены две первые точки франшизы. Третья точка была докуплена в августе. Мы окупились где-то за три-три с половиной месяца.

Надо сказать, что отрывая точку, я ничего не умел (например, тесто замешивать). Кроме того, я знал, что ездить самому по оптовым рынкам долго и муторно. Игра просто не стоит свеч. А еще я не собирался бросать свою основную работу.

В итоге я управляю таким форматом дистанционно: осуществляю закупки, персонал снимает остатки 2 раза в неделю, раз в неделю инвентаризация, делаем сверку. Во время посещения точки осуществляется какой-то элементарный чек-лист (что происходит на точке, грязно или нет, в форме или нет и т.д.). И деньги забрать. В принципе и все.

Таким образом, на управление я трачу 6 часов в неделю. Это максимум.

Если выбирать между франшизой и готовым бизнесом, нужно понимать, что готовый бизнес – это кот в мешке. Тебе могут подсунуть и убыточное дело, подшаманить, нагнать искусственно покупателя.

А франшиза тебе дает инструмент: иди и делай так, закупка будет под такой-то процент, аренда по такой-то цене. При этом собственник франшизы всегда учитывает, что у всех франчайзи разные потребности. Кому-то нужно помочь с помещением, кому-то с персоналом, а кому-то нужно просто сказать: «Все получится! Мы в тебя верим!»

Мой совет: тем, кто хочет зарабатывать миллионы, лучше выбирать другой путь, не франшизу. А тем, кто более или менее понимает, что к чему, и адекватно смотрит на вещи, стоит попробовать именно франшизу.

«Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел!»

Денис Мочалов
Москва
Начало сотрудничества: 02.05.2016
Полтора года я общаюсь с компанией Pomodoro ROYAL, открыл 3 торговые точки и планирую открываться дальше.
Уникальность франшизы состоит в том, что вы можете расположиться в любом торговом центре, вытяжки не обязательны. Торговая точка занимает всего 4 кв. метра!

В первую торговую точку я вложил около 1,5 миллионов. Она окупилась в течение восьми месяцев. И ни разу такого не было, чтобы мы закрывались, переезжали. Наоборот мы только в плюсе. Выручка в среднем от 15 до 20 тысяч в день.

Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел. Я просто анализировал рынок, и меня заинтересовала компания Pomodoro ROYAL. Сначала я попробовал их пиццу, мне понравилось, очень вкусно. Суши тоже оказались очень вкусные, понравились. И тогда я решил уже обратиться к руководству, посмотреть, что они предлагают.
Меня устроила их недорогая франшиза – до миллиона, окупаемость полгода. Сомнений никаких не было. Я решил, что она мне нравится и все.

При этом ранее я рассматривал и готовый бизнес, но там очень много подводных камней, о которых владелец никогда тебе не скажет. «Золотые яйца» не продают просто так.

В итоге мы заключили договор с Pomodoro ROYAL, стали искать помещение. Я объездил помещения, которые мне были предложены, выбрал то, которое мне понравилось. Заключил договор на аренду, и в течение двух-трех недель готовый бизнес был открыт.

Открыть свою «Пиццу» с нуля сложно. Там очень много всяких технологических процессов, которых мы не знаем, особенно если нет опыта. А собственники франшизы все тебе предоставляют (в том числе и сайт, и колл-центр), всегда помогают и отвечают на любые вопросы.

У меня есть отдельно суши, а также пицца и суши вместе. Второй вариант лучше: как правило, мужчина берет себе пиццу, а своей женщине покупает суши.

Кстати, я совсем перестал ходить в рестораны, все заказываю только у себя. Во-первых, я знаю, как здесь готовят. А во-вторых, я даже не знаю, зачем куда-то идти, если пицца и суши – самая популярная еда в ресторанах.
И я, как правило, не говорю гостям, что это мое дело до того, как они не начнут хвалить, говорить, что все очень вкусно.

Что я могу пожелать? Чтобы те, кто хочет открыть свою «Пиццу», не задумывались, брали эту франшизу и открывались. И открывали сразу несколько точек! Потому что здесь даже склад не требуется: Pomodoro все предоставляет.