Отзывы о франшизе Oxyvend
Я очень благодарен Алексею за его помощь, где-то даже заботу, проявленную на всех этапах от обсуждения предложения до запуска автомата в работу
Павел Прыгунов
Тюмень
Начало сотрудничества: 03.11.2016
Добрый день! Меня зовут Павел Прыгунов, г.Тюмень. Хотел рассказать о моем сотрудничестве с компанией «Вендлайт». Я начал работу в ноябре 2016 года, в декабре получил первый автомат по продаже кислородных коктейлей. Стоит отметить, что изначально планировал сотрудничество с другой компанией, но изучив отзывы, моменты поддержки, количество отказов в автоматах, принял решение о покупке «OxyVend». Причем директор направления Вяльцев Алексей повел себя очень тактично по отношению к конкурентам, не пытаясь их принизить или уличить в недобросовестности, а порекомендовал подробно все изучить и затем принять решение.
Итак, после установки автомата был момент «притирания», но стоит отметить, что любой человек, имеющий малейший опыт с техникой легко управится с обслуживанием автомата, в том числе и с ремонтными моментами. В течении недели уже приработались. И началась деятельность. Был момент со стаканами, которые стоит все же приобретать там, где советует производитель, выходит себе дешевле. Был момент с трубочками, и тоже решился довольно быстро. Александр, специалист поддержки, очень подробно и терпеливо объясняет что нужно сделать, находит причины и помогает все устранить. И главное – он всегда на связи.
Хочется еще сказать, что я безусловно переживал по поводу выполнения всех условий поставки, потому что как начинающий предприниматель пока не имею больших финансовых запасов. И каждая копейка имеет свою важность. И я очень благодарен Алексею за его помощь, где-то даже заботу, проявленную на всех этапах от обсуждения предложения до запуска автомата в работу. И на сегодняшний день мы довольно часто общаемся, делимся мыслями по развитию проекта, Алексей дает свои советы про правильным продажам, по поиску подходящего места, по общению с арендодателями, так как он сам прошел этот путь.
Я рекомендую компанию «Вендлайт» в качестве надежного партнера для начала вашего вендингового бизнеса. Наше сотрудничество только началось, и уверен, что впереди еще много вершин, которые мы покорим вместе.
Если есть вопросы по поводу работы франшизы компании «Вендлайт», с удовольствием на них отвечу в качестве действующего партнера компании. Мой номер телефона 8-950-489-59-79, Павел.
Итак, после установки автомата был момент «притирания», но стоит отметить, что любой человек, имеющий малейший опыт с техникой легко управится с обслуживанием автомата, в том числе и с ремонтными моментами. В течении недели уже приработались. И началась деятельность. Был момент со стаканами, которые стоит все же приобретать там, где советует производитель, выходит себе дешевле. Был момент с трубочками, и тоже решился довольно быстро. Александр, специалист поддержки, очень подробно и терпеливо объясняет что нужно сделать, находит причины и помогает все устранить. И главное – он всегда на связи.
Хочется еще сказать, что я безусловно переживал по поводу выполнения всех условий поставки, потому что как начинающий предприниматель пока не имею больших финансовых запасов. И каждая копейка имеет свою важность. И я очень благодарен Алексею за его помощь, где-то даже заботу, проявленную на всех этапах от обсуждения предложения до запуска автомата в работу. И на сегодняшний день мы довольно часто общаемся, делимся мыслями по развитию проекта, Алексей дает свои советы про правильным продажам, по поиску подходящего места, по общению с арендодателями, так как он сам прошел этот путь.
Я рекомендую компанию «Вендлайт» в качестве надежного партнера для начала вашего вендингового бизнеса. Наше сотрудничество только началось, и уверен, что впереди еще много вершин, которые мы покорим вместе.
Если есть вопросы по поводу работы франшизы компании «Вендлайт», с удовольствием на них отвечу в качестве действующего партнера компании. Мой номер телефона 8-950-489-59-79, Павел.
Фото предприятия
Благодаря этой франшизе сэкономили 200 тысяч рублей в год фонда оплаты труда.
Халилов Олег
Киров
Начало сотрудничества: 01.01.2013
До 2013 года кислородные коктейли в санатории «Нижне-Ивкино» отпускались барменом, работавшим по «шестидневке». Данная процедура входила в стоимость путевки и пользовалась большой популярностью. Эту процедуру получало практически 100% отдыхающих.
Естественно, что ее отсутствие по той или иной причине, вызывало большие нарекания. После очередной беседы с недовольными отдыхающими терпение кончилось, появилось желание изменить ситуацию.
Начали анализ затрат. Оказалось, что только по ФОТ нам это «удовольствие» стоит почти 200 тысяч в год (и это при работе с выходными в воскресенье). Увидев такую цифру, было принято решение автоматизировать процесс.
После недолгих поисков в интернете, были найдены несколько предложений о продаже коктейлеров. Приятно удивила их цена. Она была сравнима с затратами на бармена. После изучения отзывов и цен, остановились на аппарате кировской фирмы «Вендлайт». Персонал представители фирмы обучили бесплатно.
Вот уже 3 года оборудование работает исправно, без нареканий. Клиенты получают кислородные коктейли в удобное для них время.
Естественно, что ее отсутствие по той или иной причине, вызывало большие нарекания. После очередной беседы с недовольными отдыхающими терпение кончилось, появилось желание изменить ситуацию.
Начали анализ затрат. Оказалось, что только по ФОТ нам это «удовольствие» стоит почти 200 тысяч в год (и это при работе с выходными в воскресенье). Увидев такую цифру, было принято решение автоматизировать процесс.
После недолгих поисков в интернете, были найдены несколько предложений о продаже коктейлеров. Приятно удивила их цена. Она была сравнима с затратами на бармена. После изучения отзывов и цен, остановились на аппарате кировской фирмы «Вендлайт». Персонал представители фирмы обучили бесплатно.
Вот уже 3 года оборудование работает исправно, без нареканий. Клиенты получают кислородные коктейли в удобное для них время.
Фото предприятия
Скан отзыва
Поделюсь своими впечатлениями о работе с Оксивенд и их аппаратом.
Михаил Кузин
Владивосток
Начало сотрудничества: 28.12.2016
Опыта в вендинге нет вообще. Сначала присмматривался к кофейникам. По мере переработки информации о вендинге, вышел на кислородные коктейли, как самые высокорентабельные, и в тоже время, менее прихотливые, нежели кофематы. С момента первого звонка в Оксивенд, до получения автомата, прошло около трех месяцев. Проверив контрагента со всех возможных сторон, в том числе со стороны санатория, что в самом Кирове, где стоят их автоматы, сомневаться в добросовестности причин небыло.
Покупка.
Решение было принято, предоплата внесена. Месяц на изготовление, еще почти столько же на доставку (Приморский край). томительное ожидание, и вот, он пришел. Красивый, элегантный, новый )). Предварительно почитав инструкцию (качнул с сайта), пообщавшись с Алексеем Вяльцевым, касательно первого запуска, и Александром (сервисным инженером), всё настроил без труда, за что всем отдельное спасибо. По факту интерфейс понятней, чем инструкция, но некоторые моменты нужно прочесть однозначно, чтобы знать куда не лезть, и чего делать нельзя.
Эксплуатация.
Самое главное - гарантия на всё - 36 месяцев и техподдержка на расстоянии - все первичные вопросы решались на "раз-два". Первое, с чем реально "обжегся" - это стаканы. На сайте, конечно, указан производитель, чьи стаканы рекомендуются к использованию, но не придал этому особого значения. Честно говоря, думал что на ДВ этих стаканов и не купить вовсе (однако, это не так!). А потому поехал в "Мир упаковки" и купил там по 7(!!!) рублей хорошие, как мне казалось, стаканы. Сначала работал с ними отлично, но время от времени второй стакан выпадал следом за первым, когда тот наполнялся, и в итоге застревал - аппарат прекращал работу. Смена стаканов на иные, более дешевые, не дала результата.
Прокручиваться даже при полной загрузке барабан со стаканами должен плавно, а не скачками, как у меня по началу. Этот отрицательный эффект был определен большим весом сторонних стаканов. И, как следствие, - недокрутка барабана. То есть, при падении стаканов в диспенсер, верхняя часть стопки просто застревала между барабаном и диспенсером. Понятно о чем идет речь будет только тем, кто уже эксплуатировал что-то подобное.
Поднял этот вопрос в Оксивенд. Получил ответ - используйте стаканы "Папперс коп". К слову сказать, стоимость одного - 3,99 (!!!). Качество заметно выше, чем у дорогих китайских аналогов, в части склейки шва и бортика. Более того - они гораздо легче. Когда барабан загружен полностью - это сразу видно - движется плавно. Итог - вопрос решен.
Трубочки нужно укладывать аккуратно, чтобы не зажевало. Двух-трех раз достаточно, чтобы понять как именно. Главное - неспеша. Для начала лучше полностью не загружать, и, на всякий случай, поставить в свободном доступе рядом небольшое количество, на случай, если зажуёт - работать аппарат НЕ перестанет в этом случае, как со стаканами.
Теперь о главном: Продвижение и экономика.
Спрос определяется расположением.
В нашем случае это дворец спорта. Основные потребители - дети. Поэтому не стоит гнуть цену - "лучше дешевле, да больше". Первое, что сделал - провел дегустацию. Бесплатную. Пока загружал и настраивал, уже выстроилась очередь из зевак. Начал угощать. В итоге выставил цену "0" рублей, и отошел - затоптали бы. Ажиотаж был неимоверный. Примерно с 14 до 20 часов в будний день (четверг, кажется), выдал более 200 порций (один раз догружал стаканы). Очередь варьировалась от нескольких человек, до 2-3-х десятков. Дети были в восторге.Чей-то рядом стоящий кофейник умудрились сдвинуть(!), а он очень тяжелый )). Подойти к аппарату было невозможно (попробуйте найти его на фото )) Только когда закончились стаканы )).
Результат - в день продается от 50 до 100-110 стаканов (рядом нужна очень большая урна (!). Думаю, с приходом тепла будет больше. А в аппарате, к слову сказать, есть настраиваемый охладитель - это очень хорошо.
В целом, доволен как сервисом, так и качеством. А экономика - это уже зависит от нас!
Покупка.
Решение было принято, предоплата внесена. Месяц на изготовление, еще почти столько же на доставку (Приморский край). томительное ожидание, и вот, он пришел. Красивый, элегантный, новый )). Предварительно почитав инструкцию (качнул с сайта), пообщавшись с Алексеем Вяльцевым, касательно первого запуска, и Александром (сервисным инженером), всё настроил без труда, за что всем отдельное спасибо. По факту интерфейс понятней, чем инструкция, но некоторые моменты нужно прочесть однозначно, чтобы знать куда не лезть, и чего делать нельзя.
Эксплуатация.
Самое главное - гарантия на всё - 36 месяцев и техподдержка на расстоянии - все первичные вопросы решались на "раз-два". Первое, с чем реально "обжегся" - это стаканы. На сайте, конечно, указан производитель, чьи стаканы рекомендуются к использованию, но не придал этому особого значения. Честно говоря, думал что на ДВ этих стаканов и не купить вовсе (однако, это не так!). А потому поехал в "Мир упаковки" и купил там по 7(!!!) рублей хорошие, как мне казалось, стаканы. Сначала работал с ними отлично, но время от времени второй стакан выпадал следом за первым, когда тот наполнялся, и в итоге застревал - аппарат прекращал работу. Смена стаканов на иные, более дешевые, не дала результата.
Прокручиваться даже при полной загрузке барабан со стаканами должен плавно, а не скачками, как у меня по началу. Этот отрицательный эффект был определен большим весом сторонних стаканов. И, как следствие, - недокрутка барабана. То есть, при падении стаканов в диспенсер, верхняя часть стопки просто застревала между барабаном и диспенсером. Понятно о чем идет речь будет только тем, кто уже эксплуатировал что-то подобное.
Поднял этот вопрос в Оксивенд. Получил ответ - используйте стаканы "Папперс коп". К слову сказать, стоимость одного - 3,99 (!!!). Качество заметно выше, чем у дорогих китайских аналогов, в части склейки шва и бортика. Более того - они гораздо легче. Когда барабан загружен полностью - это сразу видно - движется плавно. Итог - вопрос решен.
Трубочки нужно укладывать аккуратно, чтобы не зажевало. Двух-трех раз достаточно, чтобы понять как именно. Главное - неспеша. Для начала лучше полностью не загружать, и, на всякий случай, поставить в свободном доступе рядом небольшое количество, на случай, если зажуёт - работать аппарат НЕ перестанет в этом случае, как со стаканами.
Теперь о главном: Продвижение и экономика.
Спрос определяется расположением.
В нашем случае это дворец спорта. Основные потребители - дети. Поэтому не стоит гнуть цену - "лучше дешевле, да больше". Первое, что сделал - провел дегустацию. Бесплатную. Пока загружал и настраивал, уже выстроилась очередь из зевак. Начал угощать. В итоге выставил цену "0" рублей, и отошел - затоптали бы. Ажиотаж был неимоверный. Примерно с 14 до 20 часов в будний день (четверг, кажется), выдал более 200 порций (один раз догружал стаканы). Очередь варьировалась от нескольких человек, до 2-3-х десятков. Дети были в восторге.Чей-то рядом стоящий кофейник умудрились сдвинуть(!), а он очень тяжелый )). Подойти к аппарату было невозможно (попробуйте найти его на фото )) Только когда закончились стаканы )).
Результат - в день продается от 50 до 100-110 стаканов (рядом нужна очень большая урна (!). Думаю, с приходом тепла будет больше. А в аппарате, к слову сказать, есть настраиваемый охладитель - это очень хорошо.
В целом, доволен как сервисом, так и качеством. А экономика - это уже зависит от нас!