Почему франчайзи сервиса «Максим» работают без менеджеров и экономят на зарплатах
Специалисты «Ассистента» занимаются всеми текущими задачами:
○ помогают новым водителям зарегистрироваться;
○ обеспечивают пассажирам быструю обратную связь;
○ следят за качеством выполнения заказов.
Не нужно искать менеджеров, собеседовать, обучать, организовывать им рабочее место — «Максим» все берет на себя. Удаленный офис работает круглосуточно.
Еще франчайзи сервиса получают облачный софт для руководителя, приложения для пассажиров и водителей. Программное обеспечение позволяет автоматизировать бизнес-процессы — без покупки дорогих серверов. Хотите узнать больше — оставьте заявку на официальной странице бренда в каталоге или на сайте taximaxim.ru.