БИБОСС
Войти

Metro обновляет «Фасоль»

Представитель франшизы
Виктория

Награды франшизы

Менеджер по франчайзингу
01.02.2021

Два первых магазина в обновленном дизайне уже открылись в Москве и в Казани. В Москве магазин расположен в Башне Федерация в бизнес-центре «Сити» и является вторым в формате «Смарт», работает без кассиров и адаптирован к потребностям аудитории офисных работников. Второй магазин в Казани является собственным магазином бренда и предназначен для тестирования и отладки бизнес-процессов и нововведений франшизы, взаимодействия с поставщиками.

Обновленная концепция магазина «Фасоль» предполагает соответствие основным потребностям клиента: закупка продуктов на каждый день, наличие свежих локальных продуктов и возможность купить еду и кофе навынос. В зависимости от места расположения магазина выделяется формат «Экспресс» и формат «У дома». Форматы отличаются широтой представленности категорий и элементами оформления, однако сохраняют единую концепцию.

В цветовом решении появились новые цвета — помимо основных цветов логотипа «Фасоли», оранжевого и зеленого, палитра дополнилась оттенками красного, фиолетового, светло-серого и черного. К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли. Поскольку «Фасоль» является инструментом поддержки малого бизнеса и конструктором для франчайзи то брендбук дает практические рекомендации владельцам магазинов по организации отделов внутри магазина, наиболее удобному расположению оборудования, вариантам внешней и внутренней отделки, обеспечению навигации и так далее. Новая айдентика «Фасоли», с одной стороны, дает свободу в дизайнерском оформлении разных форматов за счет многообразия цветов и элементов, а с другой — помогает сохранить единую стилистику магазинов по всей стране.

Напомним, что «Фасоль» — сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от Metro. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом режиме, а с 2017 года начала свою полноценную работу. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров Metro. В январе 2021 года под вывеской «Фасоль» более 1770 магазинов по всей стране.

Ранее «Фасоль» запустила мобильное приложение для франчайзи

Фасоль
Рейтинг этой франшизы
6.30
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка истории судов франчайзора
Виктория
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС