Metro обновляет «Фасоль»
Награды франшизы
Два первых магазина в обновленном дизайне уже открылись в Москве и в Казани. В Москве магазин расположен в Башне Федерация в бизнес-центре «Сити» и является вторым в формате «Смарт», работает без кассиров и адаптирован к потребностям аудитории офисных работников. Второй магазин в Казани является собственным магазином бренда и предназначен для тестирования и отладки бизнес-процессов и нововведений франшизы, взаимодействия с поставщиками.
Обновленная концепция магазина «Фасоль» предполагает соответствие основным потребностям клиента: закупка продуктов на каждый день, наличие свежих локальных продуктов и возможность купить еду и кофе навынос. В зависимости от места расположения магазина выделяется формат «Экспресс» и формат «У дома». Форматы отличаются широтой представленности категорий и элементами оформления, однако сохраняют единую концепцию.
В цветовом решении появились новые цвета — помимо основных цветов логотипа «Фасоли», оранжевого и зеленого, палитра дополнилась оттенками красного, фиолетового, светло-серого и черного. К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли. Поскольку «Фасоль» является инструментом поддержки малого бизнеса и конструктором для франчайзи то брендбук дает практические рекомендации владельцам магазинов по организации отделов внутри магазина, наиболее удобному расположению оборудования, вариантам внешней и внутренней отделки, обеспечению навигации и так далее. Новая айдентика «Фасоли», с одной стороны, дает свободу в дизайнерском оформлении разных форматов за счет многообразия цветов и элементов, а с другой — помогает сохранить единую стилистику магазинов по всей стране.
Напомним, что «Фасоль» — сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от Metro. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом режиме, а с 2017 года начала свою полноценную работу. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров Metro. В январе 2021 года под вывеской «Фасоль» более 1770 магазинов по всей стране.
Ранее «Фасоль» запустила мобильное приложение для франчайзи
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка истории судов франчайзора