На стыке нейронауки, психологии и английского языка
Специалисты уверены: нет глупых и умных детей. Есть особенности развития мозга, типа мышления и восприятия.
Мозг нашего ребёнка от мозга соседа по парте отличают:
– способность к восприятию информации,
– способ запоминания, обработки информации,
– скорость и глубина усвоения материала.
Методы нейропедагогики позволяют определить эти различия и предоставить каждому ученику такой подход, который наиболее эффективен для его нейрокогнитивных механизмов. Простыми словами: сначала нужно узнать, каким образом мозг получает, обрабатывает и хранит информацию. А потом использовать эти знания для создания эффективного метода обучения для вот этого конкретного ребёнка. Который на обычном уроке от скуки «ворон считает», глядя печально в окно.
Техники нейрообразования активно вовлекают головной мозг в процесс обучения. Традиционная педагогика обычно фокусируется на логическом осмыслении информации и развитии аналитических навыков. В то время как нейропедагогика учитывает, что наш мозг способен также воспринимать и обрабатывать информацию через эмоции, интуицию и творческое мышление. При таком подходе обучение иностранному языку становится более привлекательным и интересным для ребенка. Что способствует эффективному запоминанию и пониманию нового материала.
Нейроанглийский | Нейропедагогика | Англичанка | NeuroEnglish