Проблемы с персоналом во франчайзинге. Что делать?
Никто не откликается на вакансии, не доходят до собеседований, вялые, исчезают через несколько дней. Вы вздыхаете: “ну, не наш человек…” А “наших”- то больше и нет! И говорят, что не будет.
На фоне кадрового дефицита франчайзеру нужно выделиться любым путем!
Есть три инструмента:
1. Работу надо ПРОДАВАТЬ по воронке эффективного найма. Где все - от каждой запятой в объявлении и до четкого алгоритма собеседования - продумано! Только так мы можем привлечь, “заманить” и удержать кандидата. Иначе в офлайне скоро некому будет работать, а вам - некем будет управлять.
2. Стать привлекательным работодателем - удерживать сотрудников. Быть сильным лидером-управленцем. Создать место, куда сотрудники хотят прийти и остаться.
3. Развивать собственный бренд. Делать его ярким, позитивным, привлекательным.
У федеральной франчайзинговой сети языковых клубов «Англичанка» происходит бесконечный поиск людей, так как мы ежемесячно открываем языковые клубы по всей стране, а это всегда педагоги, специалисты, методисты и так далее. Рост всегда подразумевает большую ответственность и сохранение единого качества, а значит и расширение штата Управляющей Компании франшизы.
Где искать? Там же где и всегда: hh, Авито, выпускники, знакомые, хантинг.
Выиграют те, кто ПРЯМО СЕЙЧАС настроят у себя найм и удержание! Через HR-бренд, мотивацию, мощный найм, геймификацию. Это - целая технология. Она простая, но полна секретов и ловушек. Не так оформил плакат с призывом о работе - и уже вы не продаете работу, а просто играете с креативом.
Предложить можно только одно. Сделать так, чтобы были приемлемые условия труда.
1. Оплата
2. Атмосфера и коллектив
3. Корпоративная жизнь
4. Обучения
Вкладываться в молодое поколение, обучать, растить - тоже вариант. И конечно, набраться терпения…
#персонал #мотивация #найм #кадры #HR #бренд #сотрудники #где_искать_сотрудников #франшиза #франшиза_англичанка #языковые_клубы_англичанка #преподаватели_английского #репетиторы_английского