Продолжение истории руководителя РО”Стоп займ”.
На дворе 2014 год - у Виля Алмасовича юридическая компания, и проект - "Автоюрист". В это время, в авто - праве произошло достаточно изменений в законодательстве. Направление постепенно чахло, и ответ что же делать пришел сам.
Толчком к созданию «Стоп Займа» стал экономический кризис, начавшийся в 2015 году. Принятые поправки к закону о банкротстве и возрастающий среди заемщиков по всей России спрос на юридические услуги подтолкнули компанию к созданию франчайзинговой сети.
К тому моменту в головном отделении уже были налажены все бизнес-процессы и накоплен достаточно большой опыт, чтобы начать им делиться. Так стала продаваться франшиза – на данный момент у компании насчитывается более 20 партнеров в разных регионах.Отлаженная система начала работать.
Крайне важный момент "недоверия" к юристам по кредитному праву со стороны клиентов, особенно на старте проекта, было достаточно. Кто-то был обманут финансовыми пирамидами, которые в то время действовали в Республике Башкортостан под прикрытием юридических компаний, другие свято верили во всемогущество и вседозволенность банков, вступать в споры с которыми якобы бесполезно, а третьи боялись перечить коллекторам и представителям МФО.
Привлечение целевой аудитории происходило тремя путями: через интернет (сайт, социальные сети, контекстная реклама), через традиционную рекламу (телевизор, билборды, газеты, радио) и благодаря «сарафанному радио» (от друзей, знакомых, по слухам).
Каждый из этих путей приводит клиента или к разговору по телефону, или на бесплатную юридическую консультацию в офисе компании.
Это направление и по сей день является "ведущим для нашей компании"