БИБОСС
Войти

Колл-центр и его преимущества

Представитель франшизы
Филюса Гайнетдинова

Награды франшизы

Филюса Гайнетдинова
16.10.2020

С начала открытия колл-центра в нашей компании вы выделили ряд преимуществ данного отдела, такие как:

1.Высокое качество и скорость обработки заявок.

Наши операторы оперативно обрабатывают заявки с сайтов и социальных сетей , отвечают на вопросы и доводят до офиса уже готовых к заключению договора клиентов.

2.Рост продаж

Продажи выросли в 2 раза не только в нашем регионе , но и у всех партнеров по РФ, за счёт высокого качества обработки заявок .

3.Все данные по звонкам будут хранится в обширной базе данных.

Операторы колл-центра записывают дословно комментарии, вопросы, что позволяет выявлять потребность, понять на что готов и направлен клиент.

4.Служба поддержки и отдел контроля качества.

Казалось бы, это не такие важные преимущества, но насколько высоко поднимает доверие, статус компании в глазах клиентов, помогает показать насколько важен для нас каждая заявка, индивидуализировать подход к каждому.

5.Вы не обрабатываете заявки самостоятельно.

Не теряете время на вытяжку клиента в офис, лишние вопросы на которые могут ответить операторы. Вы занимаетесь своей работой спокойно и без спешки , уверены в том что клиент не пропадёт и будет доволен вашей работой!

Всё это благодаря качественной работы отдела колл-центр. Повышайте свою работоспособность, доход и сотрудничайте с Юридической компанией РО"Стоп займ" уже сейчас!