Колл-центр и его преимущества
С начала открытия колл-центра в нашей компании вы выделили ряд преимуществ данного отдела, такие как: |
1.Высокое качество и скорость обработки заявок. |
Наши операторы оперативно обрабатывают заявки с сайтов и социальных сетей , отвечают на вопросы и доводят до офиса уже готовых к заключению договора клиентов. |
2.Рост продаж |
Продажи выросли в 2 раза не только в нашем регионе , но и у всех партнеров по РФ, за счёт высокого качества обработки заявок . |
3.Все данные по звонкам будут хранится в обширной базе данных. |
Операторы колл-центра записывают дословно комментарии, вопросы, что позволяет выявлять потребность, понять на что готов и направлен клиент. |
4.Служба поддержки и отдел контроля качества. |
Казалось бы, это не такие важные преимущества, но насколько высоко поднимает доверие, статус компании в глазах клиентов, помогает показать насколько важен для нас каждая заявка, индивидуализировать подход к каждому. |
5.Вы не обрабатываете заявки самостоятельно. |
Не теряете время на вытяжку клиента в офис, лишние вопросы на которые могут ответить операторы. Вы занимаетесь своей работой спокойно и без спешки , уверены в том что клиент не пропадёт и будет доволен вашей работой! |
Всё это благодаря качественной работы отдела колл-центр. Повышайте свою работоспособность, доход и сотрудничайте с Юридической компанией РО"Стоп займ" уже сейчас! |