Как контролировать эмоции в условиях жесткого прессинга
Каждый из нас хотя бы раз попадал в ситуации жёсткого прессинга. И если задаться вопросом воспоминаний, тогда, как правило, приходят на ум ситуации либо совсем недавние, либо очень яркие по накалу эмоций. Факторами такого прессинга или конфликта могут быть:
1. Дефицит времени;
2. Возникновение непредвиденных препятствий;
3. Преувеличенная цель;
4. Преувеличенная ответственность;
5. Моральные установки;
Как гласит известная мудрость: мы не всегда можем изменить событие, но мы всегда можем выбрать, как к нему относиться. И в наших интересах выработать привычку верного реагирования на любые ситуации.
Начинающий следователь, прежде чем стать опытным сыщиком тренируется регулярно ставить себя на место преступника, можно сказать это для него своеобразный тренинг конфликта ценностей. Для чего? Для того чтобы лучше понять логику правонарушителя и иметь возможность предсказывать, замышленный им вариант совершения преступления, в конечном счете, для его предотвращения.
Как лучше самого себя психологически подготовить к подобным прессинговым (конфликтным) ситуациям. На эту тему сказано и написано очень много, но мне представляется, что лучше всего было бы использовать не конкретные приемы и техники, а принципы и идеи, в основе которых они лежат.
Продолжая практиковаться, используя вышеуказанные принципы, вы достигните того самого состояния, которое люди очень часто называют умением держать удар, если угодно считайте, что это ваш внутренний талисман, который всегда обережет вас от всех конфликтных напастей. Представьте только, сколько в этом случае реализованных возможностей, как в карьерном, так и материальном плане, сколько сил и энергии для воплощения самых смелых начинаний, сколько восхищенных взглядов. И даже в том случае, когда вас устраивает уровень вашей «конфликтостойкости», тем более стоит себя постоянно поддерживать в боевой форме, ведь «кто знает, что день грядущий нам готовит».
Почему мы написали именно эту статью? Потому что именно стрессоустойчивость важна для нашего бизнеса. Ведь не только в бизнесе по банкротству физических лиц есть тяжёлые клиенты к которым надо уметь находить подход и показать, что вы не отреагируете остро и профессионально поможете будущему банкроту.