Кто отвечает за контроль качества во всей сети Coffee Machine?
Кто отвечает за контроль качества во всей сети Coffee Machine?
А мы вас сейчас познакомим — это Анастасия Зиненко, руководитель нашего большого отдела контроля качества, или просто ОКК.
Свою карьеру Анастасия начала с должности преподавателя в Тихоокеанском государственном университете (ТОГУ) в Хабаровске — читала дисциплины по стандартизации, сертификации и управлению качеством. Дальше были 1,5 года в должности инженера по качеству Хабаровской краевой ветлаборатории и почти 4 года в крупной розничной сети гипермаркетов, где Анастасия прошла путь от специалиста, а затем и руководителя службы аудита центрального офиса до операционного директора одного из гипермаркетов Владивостока.
Осенью 2020-го желание реализовывать идеи и раскрыть свой потенциал привело Анастасию в команду Coffee Machine. Компания привлекла её своей открытостью к переменам, а система контроля качества — гибкостью и динамичностью. Настя признаётся, что, помимо прочего, её соблазнил баланс между рабочим временем и личной жизнью, а ещё возможность совмещать работу и путешествия.
Анастасия несёт ответственность за соблюдение стандартов в нашей большой сети — это простое на первый взгляд определение очень точно отражает деятельность отдела контроля качества.
Для неё соблюдение стандартов — это «одинаковость», безопасность нашего продукта и единый уровень сервиса в любой кофейне любого города, а основная задача ОКК — своевременно выявлять несоответствия, устранять их и всячески совершенствовать работу.
Только так мы можем гарантировать гостю, что он получит еду, кофе и атмосферу, которых ожидает от «Кофемашины».
Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта «Открытость». В рамках него мы перевели санитарные проверки кофеен на аутсорс — теперь привлекаем внештатных инспекторов (чаще всего это наши гости), которые проходят небольшое онлайн-обучение и выполняют проверки по специальному чек-листу.
Так мы даём нашим гостям возможность лично убедиться в безопасности и качестве нашего продукта, а результаты проверок и обратная связь позволяют нам становиться только лучше.
Ещё в рамках проекта «Открытость» мы запустили прямую видеотрансляцию из кофеен на нашем сайте, чтобы гости могли наблюдать, как готовятся их заказы. Позаимствовали эту идею у одной из федеральных сетей и реализовали — говорим об этом прямо, потому что и сами всегда с удовольствием делимся своим опытом.
Другой проект Анастасии — «Искренний сервис». Это формирование постоянной позитивной атмосферы, в которой сотрудники кофеен и партнёры воспринимают отдел контроля качества не как карающий орган, а как помощников, которые проконсультируют по вопросам, связанным с санитарным и техническим состоянием кофейни, пищевой безопасностью, скриптами и сервисом в целом. Которые в нужный момент поддержат и подскажут, в каком направлении работать.
Вот что говорит о проекте Анастасия:
«Все мы — сотрудники управляющей компании, кофеен, франчайзи — делаем общее дело, любим наш бренд и наших гостей. Это и есть "Искренний сервис" во всей красе».
Теперь вы знакомы с руководителем ОКК, а впереди ещё много интересных знакомств!