БИБОСС
Войти

Успеть за зиму: как мы поработали в «низкий» сезон

Представитель франшизы
Дарья Ан

Награды франшизы

Александр Левковец
19.04.2023

Принято считать, что во многих сферах бизнеса зимний сезон приносит затишье. Но для нашей компании зима выдалась весьма продуктивной — и нам захотелось поделиться с вами некоторыми итогами работы.

Наша семья растёт, география «Кофемашины» расширяется. За эти месяцы мы заключили сразу три договора на открытие кофеен в новом для нас регионе — в этом году на карте «Кофемашины» появится Камчатский край!

Работа отдела контроля качества не зависит от смены сезонов. Команда продолжила реализацию проекта «Открытость», в рамках которого мы подключаем «Кофемашины» к прямому эфиру, — и с этим связано сразу две хорошие новости. Если в начале зимы трансляция велась из 45-ти автокофеен сети, то к концу — почти из 60-ти. Мы представили обновлённую версию мобильного приложения — теперь гости могут наблюдать за приготовлением еды и напитков прямо из него. И, конечно, по-прежнему осталась возможность следить за трансляцией на сайте c-machine. Наши независимые инспекторы по качеству тоже не останавливались: провели 205 санитарных, 196 технических и 4 комплексных проверки.

Этой зимой отдел ритейла активно работал над продвижением продукции в супермаркетах, причём сразу трёх наших брендов. Во-первых, Coffee Machine — это целая линейка замороженных сырников, фирменный кофейный бленд и какао (те самые, что мы используем в кофейнях), горячий шоколад, кофе в дрипах, четыре вида холодного кофе в банках.

Во-вторых, кулинарные деликатесы Grizzly Grill — замаринованные, приправленные и замороженные мясные полуфабрикаты. И, наконец, линейка готовых замороженных супов SVARENN. Чтобы рассказать об этих проектах, потребуется отдельная новость. Но сегодня подводим итоги сезона.

Так вот: выход в ритейл мы начали с Владивостока, родины «Кофемашины». И за зиму количество магазинов, где представлена наша продукция, перевалило за сотню, а владивостокцы приобрели более 18 тысяч упаковок. Сейчас работаем над выходом в соседние регионы, а вообще цель компании — поставлять готовую продукцию в федеральных масштабах.

Нельзя обойти стороной кофейни! 78 «Кофемашин», 28 городов, большое меню и разные спецпредложения — сами понимаете, обо всём не расскажешь. Поэтому поделимся цифрами по флагманским продуктам: зимой мы приготовили 800 тысяч стаканов кофе и более 350 тысяч сытных завертонов. В топ-3 этого сезона вошли завертон Цезарь (народный любимец никогда не сдаёт позиции), завертон с ветчиной, завертон с яйцом и беконом.

Дальневосточная зима выдалась морозной. Мы дважды запускали свою традиционную спасательную акцию — в самые снежные дни угощали горячим чаем всех пешеходов, которым пришлось выбраться из дома в непогоду. Так только в январе и только в Приморье за несколько дней снегопада мы согрели бесплатным чаем более 200 гостей.

Пожалуй, на этой доброй ноте и завершим наш маленький квартальный отчёт!