Рейтинг предприятий "ПиццаФабрика" за апрель 2017
Рейтинг предприятий, который составляется ежемесячно, помогает нам еще более тщательно контролировать работу во всех наших филиалах, что в 2017 году еще более актуально, ведь «ПиццаФабрика» вышла на новый уровень — мы ищем новых партнеров для открытия филиалов по франшизе!
Рейтинг за апрель стал пятым подведением итогов работы предприятий за месяц. Первый раз мы составили рейтинг за декабрь 2016 года. Напомним, что главная цель этого нововведения заключается в тщательном и детальном контроле за всеми предприятиями «ПиццаФабрика». Итак, кто был лучшим в прошедшем месяце?
Первое место уже в пятый раз достается ресторану в Вологде, рейтинг которого в апреле перешел рубеж в 90%. В марте рейтинг этого предприятия составлял немногим больше 80%. Это значит, что ресторан на Зосимовской 47 продолжает развитие по всем ключевым критериям, несмотря на то, что и так находится на очень высоком уровне. Оказывается, можно быть еще выше.
Второе место — кафе в Ярославле на Московском 93, которое заметно подтянуло слабые стороны, которые нашли отражение в прошлом рейтинге. Третье место — у семейного кафе в Рыбинске. Рыбинский филиал в апреле отметил 1 год. Таким образом, обладатели второго и третьего места за прошлый месяц в апреле просто поменялись местами
Рейтинг учитывает все ключевые показатели и на основании их выявляет лидеров и отстающих. Учитываемые критерии: количество заказов, динамика выручки, скорость доставки, качество доставки, сервис в зале, средний чек, инициированные и проведенные мероприятия.
Для расчетов показателей используются количественные и аналитические данные Единой Системы Автоматизации. Оценка качества доставки и сервиса в зале проводится на основании итогов работы отдела качества. Он ежедневно обрабатывает отзывы клиентов, которые приходят через сайт, через мобильное приложение, социальные сети, поступают в call-центр «ПиццаФабрики». В данном критерии также учитываются оценки, полученные от наших тайных дегустаторов. Показатель по проведенным мероприятиям отражает маркетинговую активность предприятия. Он учитывает только локальные мероприятия, в том числе выпуск новой группы товаров с соответствующей рекламой. Федеральные акции в расчет не берутся.
Рейтинг позволяет контролировать динамику развития предприятий. В нем отражается не только, кто стал лидером за месяц, но и определяется, за счет чего такой результат был достигнут. Положительный опыт развития перенимается у лидера и используется коллегами в других предприятиях. Будем равняться на лучших! С другой стороны, в рейтинге обнаруживаются «слабые места» предприятий — видно, по каким критериям каждое из них отстает. Значит, именно на эти критерии нужно обратить особенное внимание.
Другая цель рейтинга — это мотивация руководящих сотрудников предприятий. Рейтинг публичный — он доступен как внутри компании, так и клиентам. Это должно побуждать к развитию, серьезной работе над недочетами и исправлению ошибок, ведь никому не хочется быть в отстающих. Кроме того, рейтинг предусматривает систему поощрений.
Посмотреть результаты предыдущих рейтингов можно на франшиза.пиццафабрика.рф.