БИБОСС
Войти

“ПиццаФабрика” провела обучение партнеров из Костромы

Представитель франшизы
Максим

Награды франшизы

ПиццаФабрика
25.09.2017

Управляющая компания «ПиццаФабрики» провела обучение новых франчайзи, которые сегодня открыли свой филиал в Костроме. Учебные курсы прошли шеф-повар и управляющий нового предприятия.

В течение пяти дней, с 18 по 22 сентября, наши партнеры находились в Вологде, где в учебном классе «ПиццаФабрики» изучали стандарты, технологии и принципы компании, под брендом которой они начинают работать. Наши преподаватели, в роли которых выступили специалисты «ПиццаФабрики», за 5 учебных дней выдали экспресс-знания по трем ключевым курсам (напомним нашим подписчикам, что такой формат обучения рассчитан только на уже проверенных партнеров, полный курс занимает 3 недели).

Во-первых, вводный курс, в рамках которого франчайзи узнали об истории компании, стратегии ее развития и секретах успешного бизнеса, которые нам удалось вывести за годы существования «ПиццаФабрики». Основы управления персоналом, маркетинговая стратегия, инструменты контроля — эти и другие важные знания также вошли в данный курс, который читал менеджер по франчайзингу нашей сети. Вторым направлением обучения стали технологии производства, с которыми коллег из Костромы знакомил лично бренд-шеф. Представители костромского филиала изучили кухню «ПиццаФабрики» от «А» до «Я» — с формирования заявок до доставки заказа клиенту. Все, что у нас есть сегодня, наши технологии, стандарты, рецепты — уникальны. Мы создали их сами путем творческого поиска, проб и ошибок, и предоставляем их всем нашим партнерам. Помимо познавательной теоретической части франчайзи закрепили свои знания на практике — на кухне флагманского ресторана «ПиццаФабрика». Особенно полезным этот практикум, разумеется, был для шеф-повара костромского филиала, но и управляющему заведения необходимы обзорные знания технологий производства.

Третий курс обучения, к которому мы приступили на четвертый день пребывания в Вологде наших партнеров, был посвящен работе единой системы автоматизации (ЕСА). На демо-стенде, созданном к приезду гостей из Костромы, руководитель направления тестирования и обеспечения качества поэтапно показывал работу всех модулей системы — от оформления заказов на кассе POS до модуля управления настройками. Обучающиеся изучили весь путь прохождения заказа, «прокликав» его на всех этапах.

В рамках обучения партнеры познакомились со специалистами управляющей компании, с которыми после открытия они будут активно взаимодействовать. В частности, руководитель отдела маркетинга рассказал о принципах маркетинговой деятельности, принятых в сети «ПиццаФабрика», а руководитель call-центра познакомил с работой операторов, в том числе по качеству, чье активное участие в жизни костромского филиала начнется уже с первых дней после запуска.

После окончания обучения шеф-повар и управляющий филиалом в Костроме прошли экспресс-тестирование и сдали практический экзамен, которые показали, что они полностью готовы к запуску филиала и смогут эффективно использовать полученные знания и передать их своим коллегам. В заключении директор по развитию сети «ПиццаФабрика» вручил нашим партнерам сертификаты о прохождении обучения, бренд-бук, фирменные значки, методические материалы и памятные подарки.

Управляющая компания, в свою очередь, также сделала для себя полезные выводы по части обучения, которые будут использованы для усовершенствования учебного процесса уже вскоре: в октябре мы ждем на обучение партнеров из Чебоксар и Владимира.