О мультиформатности в “ПиццаФабрике”
Нередко нас спрашивают, почему и зачем в «ПиццаФабрике» такой большой выбор блюд? Да, мы отличаемся от многих игроков нашего рынка тем, что не ограничиваемся несколькими популярными категориями продукции, а предлагаем большой ассортимент блюд на доставку, вечернее меню в заведениях, бизнес-ланчи, детское меню, банкетное меню. Иными словами, мы кормим наших клиентов и гостей по поводу и без, утром, днем и вечером.
В 2011 году мы начинали с доставки пиццы, но быстро увидели и поняли простую вещь: клиенты не будут есть пиццу каждый день, у них меняются желания и потребности, и мы решили подстроиться под них. Сегодня мультиформатность меню дает нам гораздо больший поток клиентов и посетителей, а также позволяет привлекать одних и тех же покупателей чаще. В это время наши конкуренты постоянно сталкиваются с проблемой: как заполнить зал заведения днем? Найденные решения иногда оказываются не просто неэффективными, но и вовсе смешными: например, когда заведение вводит бизнес-ланчи, которые состоят из пиццы и колы (реальный случай).
Многие могут посчитать, что мультиформатность играет не на пользу продвижению нашей франшизы, потому что требует от каждого предприятия большей площади кухни, больше специального оборудования, больше сотрудников. В итоге — больше финансовых вложений, как следствие — скорость тиражирования франшизы сравнительно невысокая. НО здесь важно то, что мы ориентированы в первую очередь не на открытие максимального количества точек сети, а на большие обороты на каждой отдельной точке.
Обороты наших предприятий, стабильная заполняемость залов и отзывы постоянных клиентов свидетельствуют о том, что мультиформатность продукта «ПиццаФабрики» — это серьезное конкурентное преимущество нашей компании, которым мы делимся со всеми нашими франчайзи!