Репортаж со II ежегодной встречи франчайзи компании “ПиццаФабрика”
Подведение итогов 2017 года и встреча франчайзи компании «ПиццаФабрика» уже второй год подряд проходит в апреле в Вологде. Выбор времени и места не случаен: именно в апреле компания отмечает свой день рождения, и именно в Вологде в 2011 году это «рождение» произошло. Символичней повода и места для столь важной корпоративной встречи не найти!
Список гостей в этом году (по сравнению со встречей в 2017) вырос почти в два раза — Вологодская Филармония, ставшая местом проведения, приняла более 160 человек. В их числе были представители 13 действующих предприятий «ПиццаФабрики» и франчайзи, которые только готовятся к открытию филиалов, а также сотрудники Управляющей компании.







Подведение итогов
Встреча франчайзи преследует несколько целей, главная из которых — подведение итогов. Работая в разных городах, руководители и сотрудники наших филиалов сосредоточены преимущественно на развитии своего предприятия, а общая встреча дает возможность увидеть и оценить успехи компании в целом, поделиться своими достижениями с коллегами, а также перенять у них полезный опыт и свежие идеи. Видеообзор работы за год резюмировал главные победы сети. «4 новых города и 7 новых предприятий — это отличный результат, достойный нашего бренда», — выделил главное основатель компании «ПиццаФабрика» Феодосий Параничев. Отличные результаты дополнили и новые планы компании. «В 2018 году мы планируем открыть не меньше 15 новых предприятий», — сказал директор по развитию Олег Россохин.

Основатель компании «ПиццаФабрика» Феодосий Параничев

Директор по развитию компании «ПиццаФабрика» Олег Россохин


Франчайзи делятся опытом
Реальными историями открытия и развития сети поделились франчайзи, которые сравнительно недавно запустили свои предприятия. На встрече выступил франчайзи из Владимира, где открытие филиала состоялось в декабре 2017 года, Андрей Новожилов. Он назвал сотрудничество с компанией «удивительным квестом, настоящим путешествием», подчеркнув тем самым насыщенность минувшего года. Поделился своим опытом с новыми франчайзи также учредитель «ПиццаФабрики» в Великом Новгороде Роман Лужинский. «Мы открылись всего месяц назад, но результаты этого месяца, цифры, которые у нас сейчас есть, полностью совпали с нашими ожиданиями, — сказал он. — Теперь будем догонять по показателям Владимир и Кострому. Уверен, что все получится!»

Франчайзи из Великого Новгорода Роман Лужинский

Франчайзи из Твери Юрий и Марина Козыревы
Церемония награждения «Лучшие из лучших»
Учрежденная в прошлом году награда для лучших сотрудников «ПиццаФабрики» в этом году присуждалась в двух направлениях: среди предприятий розничной сети и среди франшизных предприятий. Такое решение было принято с целью сделать награждение максимально объективным. Признание и награду от «ПиццаФабрики» получили сотрудники кухни и зала, руководящие сотрудники филиалов.
Своя номинация была предусмотрена для операторов call-центра. Специальная номинация, учрежденная в этом году — «Лучший поставщик». За особый вклад в развитие и преданность компании были отмечены наградами несколько сотрудников сети. В результате наибольшее количество наград среди франшизных филиалов отправилось в Рыбинск, где «ПиццаФабрика» начала работу 2 года назад. В розничной сети лидером по количеству номинантов стала Вологда.





Ключевыми номинациями, которые были оглашены «под занавес» награждения, стали «Лучший старт» и «Лучшее предприятие». Первая награда досталась филиалу в Костроме, запущенному в сентябре 2017 года. Показательно, что учредитель Костромского филиала Николай Лапин в прошлом году уже поднимался на сцену за своей наградой в этой же номинации! Только тогда он представлял свой первый филиал — в Рыбинске.

Феодосий Параничев награждает учредителя «ПиццаФабрики» в Костроме Николая Лапина

Обладателем звания «Лучшее предприятие», как и в прошлом году, стал ресторан «ПиццаФабрика» в Вологде. Как отметил основатель компании Феодосий Параничев, это закономерно, поскольку филиал в Вологде является флагманским и просто обязан быть образцовым, показывая лучшие результаты. Пока ему это удается, посмотрим, что будет в следующем году!

Кубок за звание «Лучшее предприятие» принимает Дмитрий Параничев

Кубок будет переходить к лидерам ежемесячного рейтинга предприятий «ПиццаФабрика»
Подарки для франчайзи
Два больших сюрприза подготовила управляющая компания для франчайзи. Первую презентовал IT-директор Сергей Грушин — представил новый собственный онлайн модуль складского учета, который уже запущен в тестовом режиме в одном из филиалов сети. Модуль решит множество проблем в предприятиях: от планирования закупа до инвентаризации.
Вторая презентация была встречена на ура теми франчайзи, которые готовятся к открытию в 2018 году. Директор по развитию Олег Россохин объявил о новых условиях для форматов фуд-корт и экспресс-кафе: сумма паушального взноса для них в 2018 году уменьшена до 275 тысяч рублей, а роялти первые 6 месяцев отсутствует!

Директор по развитию Олег Россохин презентует новые условия для франчайзи


IT-директор компании Сергей Грушин
Немного о неофициальном
Несмотря на официальный характер встречи, на ней нашлось место для неформального общения, развлекательных интерактивов от ведущего Олега Бушмана, веселой ростовой куклы Дерзкого Перца (уже знаменитый в городах нашей сети персонаж), музыки и танцев от приглашенных артистов.
На фуршете, который сменил официальную часть встречи, новые франчайзи получили возможность задать вопросы более опытным коллегам, которые уже успешно работают, и обсудить текущие дела с директорами управляющей компании — то, для чего в первую очередь новые партнеры компании приезжают на встречу.








Следующая официальная встреча франчайзи, которая состоится в апреле 2019 года, приобретет новый масштаб — к тому времени сеть «ПиццаФабрика» вырастет как минимум в 2 раза!
