Константин Ивлев и фудтрак от «ПиццаФабрика»
200 участников, 20 городов, презентация нового формата бизнеса и, конечно, разбор полетов от ведущего шоу «На ножах» и «Адская кухня» безжалостного и беспощадного Константина Ивлева. В таком режиме и компании прошел III Съезд франчайзи «ПиццаФабрика».
Что такое Съезд франчайзи «ПиццаФабрика»? Главное корпоративное событие года. Площадка, где встречаются коллеги и партнеры, подводятся итоги, объявляются имена лучших сотрудников и лучших франчайзи сети.
При чем тут Ивлев? Константин — шеф-повар, шоумен и эксперт в вопросах ресторанного бизнеса. Главный кулинарный критик страны не только попробовал пиццу от «ПиццаФабрики», но и поделился мнением и идеями с руководством компании. А для гостей Съезда Константин провел фирменный кулинарный батл. Жесткий тайминг, тест на стрессоустойчивость и награждение победителей — все по-настоящему.
Теперь об официальной части. Открыл III Съезд франчайзи Феодосий Параничев. В приветственной речи основатель и генеральный директор компании вспомнил, с чего все начиналось, и как появилась идея создать бизнес по доставке еды.
«Наверное, это было время, когда мы с вами смотрели «Один дома», где герой Маколея Калкина включал фильм, заказывал пиццу и делал погромче всем известные слова. Для нас это была романтика — романтика заказать еду на дом. И я, как романтик, в это верил. Когда одиннадцать лет назад я начал развозить еду, были улыбки. Были те, кто смеялся, и те, кто говорил: «Феодосий, за этим будущее».
Возвращаясь к настоящему, Феодосий отметил, что 2018 год стал для «ПиццаФабрики» прорывным. Компания запустила новый сайт, отправила пиццу в космос и провела 10 открытий: новых городов, предприятий и залов для гостей. Число сотрудников сети перешагнуло отметку в 2 500 человек, а Управляющая компания просто перестала «влезать» в вологодский офис. Вопрос решили — открыли второй офис на 470 кв.м в Ярославле.
С ответной речью выступили франчайзи. Кто-то вспоминал, как выбирал франшизу, строил помещение, перерезал красную ленту. А Роман Лужинский, франчайзи Великого Новгорода, рассказал, что через год после открытия «ПиццаФабрики» в городе закрылись сразу три компании-конкурента. Показательно.
Торжественная церемония позади. Настало время презентации фудтрака от «ПиццаФабрики». Как отметил директор по франчайзингу Олег Россохин, фудтрак от «ПиццаФабрики» — это непросто предприятие take away (возьми с собой), главное преимущество нового формата — работа на доставку.
Фудтрак, как и другие предприятия сети, работает на собственной облачной системе автоматизации. Франчайзи могут открыть несколько фудтраков в одном городе и покрывать зону доставки без строительства, согласования помещений и прочих долгих процессов. Или могут добавить фудтрак в города с уже действующими предприятиями и увеличивать зону и скорость доставки.
Новый формат бизнеса — новый формат меню. «ПиццаФабрика» прокачалась в направлении стрит-фуд и разработала блюда, которые удобно взять с собой, ведь фудтрак — это вкусно, быстро и просто. Берешь кофе в одну руку, закуску — в другую и идти дальше. Уже догадались, кто попробовал новинки? Да! Судя по фото, Константин Витальевич остался доволен.
Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть семейное кафе, пиццерию или фудтрак? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.