Франчайзи из Костромы открыли второе предприятие
В эти выходные (24.08) состоялось официальное открытие фуд-корта в Костроме. В 2017 в городе стартовала доставка, в 2018 — семейное кафе, и теперь, в 2019 — фуд-корт — новый для Костромы формат «ПиццаФабрики».
Что изменилось с открытием второго предприятия?
1. Увеличилась скорость доставки. С расширением автопарка, штата поваров, логистов и курьеров клиенты стали получать пиццу быстрее, и Кострома перешла в режим приготовления и доставки до 55 минут. Фуд-корт в ТЦ «Авокадо» открылся в спальном районе, а значит, основная зона доставки — адреса в радиусе двух километров. В таких условиях доставка переходит на новые скорости и приятно удивляет клиентов.
2. Расширилась зона доставки. Кострома прибавила два района, сократила минимальное время и стоимость доставки. Если раньше в отдаленные районы пиццу доставляли 70 — 80 минут, то теперь 55 минут — единый стандарт для всех.
3. Кухня фуд-корта перестраховывает семейное кафе. И такой кейс Кострома уже отработала: в День города фуд-корт взял треть заказов на себя и разгрузил первое предприятие. Из-за праздника с шести вечера улицы были перекрыты или парализованы пробками, и семейное кафе, которое находится в центре, просто не могло работать на доставку. Зато курьеры фуд-корта доставляли заказы из спального района без ожидания и пробок.
4. Новый формат — новая аудитория. Открытие заведения в новом формате привлекает новую аудиторию. В случае с Костромой — это любители шопинга и любители перекусить после шопинга. Даже если до этого клиенты не заказывали пиццу с доставкой, теперь они могут попробовать продукцию бренда и отдохнуть на фуд-корте в перерыве между покупками.
5. Открывать второе предприятие проще. Каждое открытие требует сил и вложений, но запускать второе, третье (и далее по списку) предприятие проще, чем стартовать с нуля.
- На строительство второго предприятия зарабатывает уже первое, дополнительных инвестиций почти не требуется.
- Франчайзи уже знают этапы запуска и знают, на что обратить внимание.
- Франчайзи работают с проверенными подрядчиками — не тратят время на поиск и не рискуют деньгами.
- Команду второго предприятия обучают опытные сотрудники первого.
- И еще одна приятная история: второе предприятие проще «раскачать», ведь город уже знает и любит продукт.