Фудтрак «ПиццаФабрики» на Pir Expo – 2019
В восемь утра в воскресенье команда Управляющей компании «ПиццаФабрика» стартовала на Pir Expo. По пути заехали в Ярославль, дальше двинулись на Москву и вечером были в Крокус Экспо. IT-команда готовила фудтрак и разворачивала интернет-сервер, а производственная команда готовилась угощать гостей римскими пиццами.
Первый день Пира прошел спокойно. Посетители присматривались, оценивали концепции бизнеса и представленные предложения. Конкретных переговоров не было, и мы не упустили возможности: побывали в фудтраках других компаний, пообщались с кураторами и с директорами по производству.
Вывод: у «ПиццаФабрики» самый укомплектованный фудтрак и самая упакованная франшиза. Ниже пять причин.
1. Технологическое решение. Только в фудтрак «ПиццаФабрики» встроен ТАКОЙ объем оборудования: газовая пицца-печь, холодильная витрина, грили, кофемашина, холодильный и морозильный столы. В общей сложности 17 позиций. Но оборудование в фудтраке решает не все. Важны и внутренние процессы. С ними в «ПиццаФабрике» тоже все в порядке. За три дня работы Пира фудтрак ни разу не вставал на стоп.
2. Терминал самообслуживания. Такое решение есть только у «ПиццаФабрики». Клиент оформляет заказ через терминал, берет чек с порядковым номером и следит за очередью заказов на экране. История становится еще удобнее, если клиент оставляет номер телефона. Когда заказ готов, на номер приходит СМС. Оформляешь заказ и спокойно выбираешь столик.
3. Укомплектованная франшиза. Только «ПиццаФабрика» дает франчайзи собственную систему автоматизации, в том числе для фудтраков. У автоматизации есть две стороны: внешняя (сайт, мобильное приложение) и внутренняя (автоматизированный складской учет, показатели продаж, статистика предприятия и другие модули системы).
4. Поддержка франчайзи. «ПиццаФабрика» не просто продает франшизу, но и остаётся на связи с франчайзи, бесплатно обновляет систему автоматизации фудтрака и меню. Если у франчайзи есть предложения, мы получаем фидбэк и принимаем в работу.
5. Низкий паушальный взнос. Действительно, низкий, если учесть, какой набор инструментов мы даем. Паушальный взнос 150 000 рублей (на Пире был 100 000). За эти деньги мы даём франчайзи проработанное меню, обучаем персонал, контролируем производство фудтрака и подключаем фудтрак к облачной ЕСА.
Продажи и итоги Pir Expo
За два дня мы подписали соглашения о намерениях о продаже пяти фудтраков в следующие города: Краснодар (туда едут два фудтрака), Хасавюрт (Республика Дагестан), Мурманск и Республика Казахстан.
Пир подошел к концу, но отдел продаж Управляющей компании продолжает вести переговоры с потенциальными франчайзи. Вопросов много. Предприниматели понимают, что тренд фудтраков развивается, но переживают, вдруг возникнут трудности. Основные трудности Управляющая компания «ПиццаФабрики» берет на себя. Франчайзи остается только найти в аренду землю размером с три парковочных места. Решение логично — договариваться с владельцами частной земли. Мало шансов, что арендодатель откажется от денег. При поиске земли для установки фудтрака франчайзи консультирует отдел франчайзинга и выдает подробную инструкцию на 10 страниц. Юридический отдел проводит юридическую оценку земельного участка и проверяет договор аренды.
За четыре дня Pir Expo принес фудтраку «ПиццаФабрики» 813 заказов и выручку 474 000 рублей. Производственной команде пришлось непросто. Кто-то в пять утра ездил за продуктами, кто-то с восьми утра готовился к новому рабочему дню. Чтобы настроить команду, проанализировать работу и сделать выводы, каждый день проводили планерки. Ребята классно держались.
Высокий спрос на римские пиццы, скорость выдачи заказов и ни одного стопа в работе еще раз доказали технологичность и надежность фудтрака от «ПиццаФабрики».
Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть семейное кафе, пиццерию, фуд-корт или фудтрак? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.