БИБОСС
Войти

МАРКЕТИНГОВАЯ ТАБЛЕТКА ИЛИ ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

Представитель франшизы
Карина Носкова

Награды франшизы

Карина Носкова
12.09.2019

На что нужно обратить внимание при выборе ФРАНШИЗЫ образовательного центра?

  1. Автор методики! Он же источник! Он же носитель знаний!

Непосредственная связь с автором — разработчиком позволяет реагировать на изменения в образовательной среде и использовать обновленные обучающие материалы. Кроме того, обучающие вебинары, семинары и прямые трансляции с разработчиком методики дают ответы на вопросы, возникающие в результате работы.

  1. Репутация бренда

Репутация бренда и репутационные риски вещь тонкая, и безусловно требующая детального рассмотрения. Маркетинговая оболочка может быть аппетитной и привлекательной, но что внутри? НАЧИНКА всегда должна соответствовать заявленным лозунгам! Изучите информацию в СМИ и МЕДИА, изучите судебную практику БРЕНДА, чтобы не пришлось испытывать чувства стыда перед учениками за ФЛАГ, под которым пришлось работать.

  1. Статистика открытых филиалов и ЗАКРЫТЫХ точек.

Факты — вещь упрямая, но статистика гораздо сговорчивее. Многие зарядившись положительной динамикой развития сети, представленной будущими партнерами и псевдо разработчиками, слепо покупают...«КОТА В МЕШКЕ». Свяжитесь с руководителями школ в регионах и задайте все интересующие вопросы.

  1. Изучить черный список франчайзеров.

Данный пункт особых комментариев не требует.

Будьте осторожны и бдительны! И помните, ФРАНШИЗА — это СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОДДЕРЖКА И ВЗАИМОЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В РАЗВИТИИ БРЕНДА!