МАРКЕТИНГОВАЯ ТАБЛЕТКА ИЛИ ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
На что нужно обратить внимание при выборе ФРАНШИЗЫ образовательного центра?
- Автор методики! Он же источник! Он же носитель знаний!
Непосредственная связь с автором — разработчиком позволяет реагировать на изменения в образовательной среде и использовать обновленные обучающие материалы. Кроме того, обучающие вебинары, семинары и прямые трансляции с разработчиком методики дают ответы на вопросы, возникающие в результате работы.
- Репутация бренда
Репутация бренда и репутационные риски вещь тонкая, и безусловно требующая детального рассмотрения. Маркетинговая оболочка может быть аппетитной и привлекательной, но что внутри? НАЧИНКА всегда должна соответствовать заявленным лозунгам! Изучите информацию в СМИ и МЕДИА, изучите судебную практику БРЕНДА, чтобы не пришлось испытывать чувства стыда перед учениками за ФЛАГ, под которым пришлось работать.
- Статистика открытых филиалов и ЗАКРЫТЫХ точек.
Факты — вещь упрямая, но статистика гораздо сговорчивее. Многие зарядившись положительной динамикой развития сети, представленной будущими партнерами и псевдо разработчиками, слепо покупают...«КОТА В МЕШКЕ». Свяжитесь с руководителями школ в регионах и задайте все интересующие вопросы.
- Изучить черный список франчайзеров.
Данный пункт особых комментариев не требует.
Будьте осторожны и бдительны! И помните, ФРАНШИЗА — это СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОДДЕРЖКА И ВЗАИМОЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В РАЗВИТИИ БРЕНДА!