LabQuest на международной выставке «Фестиваль франшиз 2018». Как это было
Мероприятие собрало более 6000 человек за три дня выставки. Торжественное открытие фестиваля состоялось 10 апреля и в рамках насыщенной деловой программы были представлены более 100 франшиз. Предварительно установленные стенды компаний-резидентов вызвали интерес публики еще до начала выступлений спикеров. Стенд медицинской компании LabQuest собрал свыше 300 целевых посетителей.
Одним из часто задаваемых вопросов стало позиционирование LabQuest в качестве компании премиум-класса. Перед нами встала непростая задача — объяснить аудитории, что премиальность в рамках нашей компании означает персонифицированность и комплексный подход. Выражается это в отсутствии паушального взноса, роялти в первые два года работы медицинского офиса и в системности total marketing, которым мы обеспечиваем инвестора.
Медицинская компания LabQuest приняла активное участие в трехдневной деловой программе выставки. Спикером от компании выступил директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников. Задачей презентации была необходимость разъяснения будущим инвесторам актуальных вопросов из мира коммерческой медицины и лабораторной диагностики. Диаграммы, представленные публике, продемонстрировали темпы роста рынка и развития франшизных сетей. Особое внимание спикер уделил мифам, которые неоправданно появились вокруг медицинских франшиз.
Нам удалось рассказать слушателям, что большинство успешных инвесторов в лабораторной диагностике не имеют медицинского образования, а предпринимательские качества гораздо важнее. Рассказав об условиях сотрудничества с нашими франчайзи, мы продемонстрировали, как LabQuest облегчает жизнь своему инвестору. Мы организуем обучение, контроль персонала, маркетинговое сопровождение и взаимодействие со службами лаборатории. Директор по развитию розничной сети и маркетингу компании с помощью ярких примеров объяснил присутствующим, что для создания сильной франшизы важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.
«Подобрав качественную локацию с правильным франчайзером, ориентированным на развитие и поддержку сети, инвестор вероятнее достигнет большего», — один из важных итоговых тезисов спикера компании Андрея Мельникова.
Чтобы оставаться конкурентоспособной, бизнес-модель должна иметь свою фишку, изюминку. Такой изюминкой в компании LabQuest стал медицинский сервис Doctor Q. Популярность этого запроса среди посетителей стенда продемонстрировала нам живой интерес публики к столь новой услуге на российском медицинском рынке. Посетители стенда задавали вопросы касательно особенностей работы сервиса, его уникальности и общедоступности внутри системы LabQuest.
Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических центров на всей территории Российской Федерации. Адреса офисов указаны на сайте компании.
Сайт: https://www.labquest.ru/
Телефоны: 8 (800) 700 09 99, 8 (495) 207 77 47
Мероприятие собрало более 6000 человек за три дня выставки. Торжественное открытие фестиваля состоялось 10 апреля и в рамках насыщенной деловой программы были представлены более 100 франшиз. Предварительно установленные стенды компаний-резидентов вызвали интерес публики еще до начала выступлений спикеров. Стенд медицинской компании LabQuest собрал свыше 300 целевых посетителей.
Одним из часто задаваемых вопросов стало позиционирование LabQuest в качестве компании премиум-класса. Перед нами встала непростая задача — объяснить аудитории, что премиальность в рамках нашей компании означает персонифицированность и комплексный подход. Выражается это в отсутствии паушального взноса, роялти в первые два года работы медицинского офиса и в системности total marketing, которым мы обеспечиваем инвестора.
Медицинская компания LabQuest приняла активное участие в трехдневной деловой программе выставки. Спикером от компании выступил директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников. Задачей презентации была необходимость разъяснения будущим инвесторам актуальных вопросов из мира коммерческой медицины и лабораторной диагностики. Диаграммы, представленные публике, продемонстрировали темпы роста рынка и развития франшизных сетей. Особое внимание спикер уделил мифам, которые неоправданно появились вокруг медицинских франшиз.
Нам удалось рассказать слушателям, что большинство успешных инвесторов в лабораторной диагностике не имеют медицинского образования, а предпринимательские качества гораздо важнее. Рассказав об условиях сотрудничества с нашими франчайзи, мы продемонстрировали, как LabQuest облегчает жизнь своему инвестору. Мы организуем обучение, контроль персонала, маркетинговое сопровождение и взаимодействие со службами лаборатории. Директор по развитию розничной сети и маркетингу компании с помощью ярких примеров объяснил присутствующим, что для создания сильной франшизы важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.
«Подобрав качественную локацию с правильным франчайзером, ориентированным на развитие и поддержку сети, инвестор вероятнее достигнет большего», — один из важных итоговых тезисов спикера компании Андрея Мельникова.
Чтобы оставаться конкурентоспособной, бизнес-модель должна иметь свою фишку, изюминку. Такой изюминкой в компании LabQuest стал медицинский сервис Doctor Q. Популярность этого запроса среди посетителей стенда продемонстрировала нам живой интерес публики к столь новой услуге на российском медицинском рынке. Посетители стенда задавали вопросы касательно особенностей работы сервиса, его уникальности и общедоступности внутри системы LabQuest.
Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических центров на всей территории Российской Федерации. Адреса офисов указаны на сайте компании.
Сайт: https://www.labquest.ru/
Телефоны: 8 (800) 700 09 99, 8 (495) 207 77 47
Мероприятие собрало более 6000 человек за три дня выставки. Торжественное открытие фестиваля состоялось 10 апреля и в рамках насыщенной деловой программы были представлены более 100 франшиз. Предварительно установленные стенды компаний-резидентов вызвали интерес публики еще до начала выступлений спикеров. Стенд медицинской компании LabQuest собрал свыше 300 целевых посетителей.
Одним из часто задаваемых вопросов стало позиционирование LabQuest в качестве компании премиум-класса. Перед нами встала непростая задача — объяснить аудитории, что премиальность в рамках нашей компании означает персонифицированность и комплексный подход. Выражается это в отсутствии паушального взноса, роялти в первые два года работы медицинского офиса и в системности total marketing, которым мы обеспечиваем инвестора.
Медицинская компания LabQuest приняла активное участие в трехдневной деловой программе выставки. Спикером от компании выступил директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников. Задачей презентации была необходимость разъяснения будущим инвесторам актуальных вопросов из мира коммерческой медицины и лабораторной диагностики. Диаграммы, представленные публике, продемонстрировали темпы роста рынка и развития франшизных сетей. Особое внимание спикер уделил мифам, которые неоправданно появились вокруг медицинских франшиз.
Нам удалось рассказать слушателям, что большинство успешных инвесторов в лабораторной диагностике не имеют медицинского образования, а предпринимательские качества гораздо важнее. Рассказав об условиях сотрудничества с нашими франчайзи, мы продемонстрировали, как LabQuest облегчает жизнь своему инвестору. Мы организуем обучение, контроль персонала, маркетинговое сопровождение и взаимодействие со службами лаборатории. Директор по развитию розничной сети и маркетингу компании с помощью ярких примеров объяснил присутствующим, что для создания сильной франшизы важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.
«Подобрав качественную локацию с правильным франчайзером, ориентированным на развитие и поддержку сети, инвестор вероятнее достигнет большего», — один из важных итоговых тезисов спикера компании Андрея Мельникова.
Чтобы оставаться конкурентоспособной, бизнес-модель должна иметь свою фишку, изюминку. Такой изюминкой в компании LabQuest стал медицинский сервис Doctor Q. Популярность этого запроса среди посетителей стенда продемонстрировала нам живой интерес публики к столь новой услуге на российском медицинском рынке. Посетители стенда задавали вопросы касательно особенностей работы сервиса, его уникальности и общедоступности внутри системы LabQuest.
Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических центров на всей территории Российской Федерации. Адреса офисов указаны на сайте компании.
Сайт: https://www.labquest.ru/
Телефоны: 8 (800) 700 09 99, 8 (495) 207 77 47