Партнерская сеть лаборатории «ЛабКвест» расширилась на 84 медицинских офиса
Один из основных факторов, обусловивших рост – разнообразие форматов взаимодействия с франчайзи. Партнеры могут открыть как офис под брендом «ЛабКвест», так и медицинскую клинику, добавляющую бренд «Q-Клиника». А если предприниматель уже имеет бизнес в этой сфере, то может усилить его через ребрендинг или кобрендинг. Минимальный размер инвестиций для начала сотрудничества с «ЛабКвест» начинается от 300 000 рублей.
Второй фактор – разностороннее участие франчайзера в деятельности партнеров, которое не ограничивается передачей прав на бренд и сбором роялти. Активная поддержка франчайзи включает в себя каждый этап работы, включая маркетинг. Партнеру необходимо взять на себя только локальную оффлайн-рекламу офиса – «ЛабКвест» полностью занимается продвижением в digital-каналах, которое генерирует основное количество лидов. Это включает финансирование интернет-рекламы и премиальное размещение на специальных сервисах и справочниках. Сочетание усилий партнера и франчайзера позволяет ускорить узнаваемость бренда и привлекать как пациентов, так и новых франчайзи.
Компания также активно работает над уровнем ЛТВ (Lifetime Value), проводит непрерывное обучение и оценку клиентского сервиса персонала франчайзи, действует привлекательная программа лояльности.