inside the business
Честный бизнес, любовь к продукту, доверие покупателей.
История о компании глазами очаровательной собственницы бизнеса.
Чем вы занимались до того, как стать бизнесменом?
Я работала в крупном известном банке и прошла путь до руководителя отдела головного офиса. По ряду причин в одно время банка не стало. За время работы в банковской сфере я прошла большое количество тренингов и увидела крепкую корпоративную религию объединяющую людей и продукт. Эта мысль так крепко осела в моей голове, и не давала покоя. После лишения моего банка лицензии на деятельность, при поддержке своей семьи я решила воплотить свой опыт в жизнь и создать компанию с качественным продуктом и крепкой корпоративной культурой.
Компания Palermo стала моей первой и единственной компаний наполненной любовью к своему делу.
Со временем становления неоднократно с ног на голову менялись все бизнес процессы, и было несколько крупных ребрейдингов, кроме самого названия. Можно сказать , что каждый раз бизнес начинался по новому.
За 8 лет работы на рынке Вы часто опускали руки?
Моя энергия — это моя семья и вера в продукт, поэтому я не даю послаблений в бизнесе. Нужно жить в балансе и все будет хорошо.
Бизнес это просто?
Бизнес это безумно сложно!
Не смотря на масштабы нашего бизнеса, мне кажется, что сделать предстоит еще в сто раз больше. Цели упираются высоко в небо, а амбиции настолько захлестывают, что не всегда можешь с ними справиться. Самая главная мотивация в бизнесе, это любовь к тому, что ты делаешь и какую миссию ты несешь для общества.
Какая у вашей компании миссия?
Мы создаём новую ценность в жизни людей во всем мире. Мы верим в то, что только дома можно получить запас позитивныx эмоций, избавиться от усталости, восстановить силы и энергию, которые наполняют нашу жизнь движением. Поэтому мы выбрали обустройство домашнего уюта своей сферой деятельности, чтобы сделать жизнь каждой семьи удобной и уютной.
Сделать мир мягче, наполнить уютом каждый дом и создать отдых удобным, совершенным, незабываемым и здоровым!
Здоровый отдых — движущая сила жизни!
Сколько вы уже вложили в бизнес с момента запуска?
Ооо, это страшная сумма для меня. Думаю десятки шестизначных нулей.
Ежегодно мы стараемся обновлять производственные мощности и комплектовать их новыми кадрами. Этот процесс крайне сложен и трудозатратен.
Мир стал очень быстро меняться, поэтому надо быть гибким предпринимателем, идущим в ногу со временем. Финансы это как горючая смесь для локомотива Компании.
Почему именно альтернативная мебель стала вашим источником дохода и развития?
В семье мы всегда ценим креатив, свободу фантазий и свежесть новых идей, именно они легли в основу идея для бизнеса. К тому же наш бизнес основан на творчестве, а я это просто обожаю.
Кто ваши клиенты?
Возраст наших клиентов не имеет значение, ведь разнообразие ассортимента позволяет подстроиться под любой возраст, габариты, вкусы и предпочтение). К тому бескаркасная мебель Palermo обладает массой преимуществ по сравнению с каркасными изделиями, и за счет этого на ней будет удобно расположиться даже в космосе.
Почему решили запустить франшизу?
Это произошло осмысленно, т.к. в г. Иваново спустя 6 лет работы нам стало очень тесно. За эти годы мы собрали максимальную обратную связь от наших клиентов и постоянно совершенствовали продукт и бизнес модель. Наш товар в городе уже не нуждается в гиперрекламе, о нас знают и любят нашу мебель.
Следующий этап был виден как прыжок в неизвестность и желание поделиться нашими наработки и готовым бизнесом, который хорошо зарекомендовала себя на местном рынке с численностью 400 тысяч человек.
Сейчас мы активно работаем в направлении масштабирования бизнеса, набили много шишек, но получили колоссальный опыт. Не всегда все идет так, как хотелось бы, встречаются люди, которые созданы для бизнеса либо действующие бизнесмены, где в командной работе царит понимание и деловая атмосфера, но бывают и исключения, когда после плодотворных переговоров в первый месяц сотрудничества партнер меняется не в лучшею сторону, становится неуправляемым, и несет в себе негатив. Мы прекрасно понимаем, что без доверия, упорного труда и позитивного мышления бизнес не построить, но, к сожалению, наши взгляды, работу команды и корпоративную культуру не все разделяют, особенно по своей неопытности, завышенной самооценки, и отсутствию желания работать.
Какие у вас цели на будущее?
Их много, о каких вам рассказать: краткосрочные, среднесрочные или долгосрочные?)
Если коротко, то в этом году завоевать рынок России и открыть более 50 представительств, шагнуть в Европу, и открыть представительства в Соединенных штатах, кстати, уже ведутся переговоры.
Какой у вас жизненный принцип?
Иди всегда вперед, делай людям добро и не жди добра взамен.
Желаем вам удачи на вашем пути в бизнесе, финансового роста вашей Компании и отзывчивых партнеров в сети.
Интервьюер — сооснователь компании Palermo Якунина Анна.