К нам присоединился Первоуральск!
Награды франшизы
Нашим новым партнером стала Ирина Аристова.
— Ирина, как пришла идея приобрести франшизу школы безопасности «Стоп Угроза»?
— Однажды я совершенно случайно в интернете увидела статистику: 80% детей думают, что преступник — это дядя в темной маске и темной одежде. Я подумала о том, что столько много раз говорила со своим малышом, что мой точно так не думает. Встала и пошла к своему 7-летнему ребёнку. Спросила о том, как выглядит преступник? Ответ меня убил: «Нуууу, он такой, с грозными глазами и в темной маске». Все. Это была точка, после которой я решила, что нужно что-то делать. Далее поиск по прямой: интернет, детская безопасность, Стоп Угроза. А потом вдруг пришло осознание: ведь не только мой не знает.... Нужно это как-то менять. Так я пришла к франшизе.
— Что привлекло во франшизе?
— Содержание проекта, опыт работы, эксперименты школы, наличие одобрения Роскомнадзора. Стоит задача по обеспечению безопасности, о которой не только говорится, а делаются реальные действия для исправления ситуации. Мне нравится открытость, доступность материалов, методика работы с детьми и взрослыми.
— Как отнеслась Ваша семья к решению приобрести франшизу?
— В семье сначала удивились, муж и старший сын откровенно сказали: «Ничего себе ты решила!». Но сейчас — полная поддержка. Муж понимает, что дело это важное и нужное.
— Вы уже обсудили вопрос безопасности с детьми?
— Да, я проговаривала правила с обоими сыновьями. Младший (ему 8), слушал с открытым ртом, потом включился, ещё раз показав мне, как маме, что, несмотря на все разговоры, в голове у ребёнка куча стереотипов, которые я теперь, надеюсь, смогла победить. Со старшим (ему 13) мы тоже проговорили правила, но в виде разговора, диалога. В конце он сказал: если бы этот разговор был в классе, это реально было бы интересно!
От частного случая к началу собственного дела — таким оказался опыт Ирины. Мы желаем ей больше благодарных слушателей и личного удовлетворения от нового вида деятельности.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора