Опубликовать статью в РБК – это заявить о себе бизнес сообществу.
Главным преимуществом наличия публикаций в РБК является укрепление деловой репутации, повышение узнаваемости бренда или человека (бизнесмена, инвестора, политика) и, как следствие, мощный приток клиентов и потенциальных деловых партнеров.
Как указано на сайте РБК, в месяц на РБК заходят 2 миллиона уникальных посетителей, при этом ежедневная аудитория составляет порядка 70 тысяч пользователей.
Каждый материал попадает в профиль бизнеса и ленту публикаций, которая есть практически на каждой странице сервиса и охватывает всю аудиторию проекта. Любой посетитель может увидеть название материала и заинтересоваться темой.
«Наше главное преимущество – это пристальный взгляд за тем, что происходит в мировой экономике», - так пишет о себе РБК.
В этом году «Мебель братьев Баженовых» заявила о себе в РБК. У нас есть эксперты в своей области, которым есть что рассказать о бизнесе и поделиться своим мнением, а также вы можете прочитать интервью «из первых уст» владельца компании «Мебель братьев Баженовых».