Продажи и коммуникации с клиентами
Аналитики Яндекс Взгляда выяснили, что 48% покупателей общаются с консультантом перед покупкой в интернете.
Из них 58% обращаются за информацией об изделии, 35% просят помощи с выбором, у 30% индивидуальные запросы.
Одежду и косметику люди чаще выбирают сами. При покупке позиций DIY для дома 🏡 и бытовой техники подсказки востребованы больше.
Для этого клиенты прибегают к мессенджерам на сайте (60%). ИИ-помощников выбирают 39%, звонок и электронную почту – 31% и 35%. Четверть участников опроса общаются с чат-ботами.
50% считают, что с консультацией продавца покупка становится проще, 41% добавили, что ценят знания и опыт специалистов 👍
Для компании Мебель братьев Баженовых прямые, открытые, доброжелательные коммуникации с клиентами и партнёрами остаются в приоритете и в век цифровой трансформации.
Мы уверены, сервис – от работы менеджера в шоуруме до ответа в соцсетях и реакции на звонок – всегда должен быть на высоте.
☝ Хотите стать нашим партнёром и открыть прибыльный бизнес с отлаженными процессами и стандартами работы?
✅ позвоните, напишите: +7 (912) 826-68-12 (Тел. | WhatsApp | Telegram)
✅ оставьте заявку на сайте: mbb-fr.ru
✅ или здесь: mbb@mbb.ru
Подписывайтесь на нас в Дзен dzen.ru/mbbfr, читайте больше о мебели, дизайне, моде и бизнесе на сайте mbb.ru/articles