Люкс меняет правила: на рынке премиальных брендов новые тренды. Позиционирование таких товаров меняется. Как? Разбираемся.
Простота – новый язык
В мире, где человек перегружен стрессом и информацией, бренды ставят на спокойные и минималистичные образы. В приоритете чистота линий и отсутствие лишнего.
Ностальгия и Lo-Fi
Ретро опять в моде. Кадры из VHS или журнальных вырезок 90-х – замечали? Работают и коллажи, и «сырые» иллюстрации, и старомодная цветокоррекция.
Сюрреализм и легкость
Игра, ирония, немного абсурда и нестандартного юмора. И эмоциональный отклик обеспечен.
Для компании Мебель братьев Баженовых, лидера рынка мебели премиум-класса, эти тренды – не пустые слова. Ориентация на настроения потенциальных и действующих клиентов – главное.
Более 30 лет успешной работы – убедительное тому подтверждение. Здесь понимают, сегодняшний люкс – это про внимание к человеку. В фокусе не просто красивый визуал, а атмосфера, которая цепляет больше, чем демонстрация успеха или статуса.
Хотите стать партнёром и открыть прибыльный бизнес в сфере мебели премиум-класса?
позвоните, напишите: +7 (912) 826-68-12 (Тел. | WhatsApp | Telegram)
оставьте заявку на mbb-fr.ru
или здесь: mbb@mbb.ru
Подписывайтесь на компанию в Дзен dzen.ru/mbbfr, читайте больше о мебели, дизайне, моде и бизнесе на сайте mbb.ru/articles