БИБОСС
Войти

Люкс меняет правила: на рынке премиальных брендов новые тренды. Позиционирование таких товаров меняется. Как? Разбираемся.

Представитель франшизы
Наталья Трудоношина

Награды франшизы

  • 3 3 года в PRO
    PRO
Наталья Трудоношина
15.04.2025

Простота – новый язык


В мире, где человек перегружен стрессом и информацией, бренды ставят на спокойные и минималистичные образы. В приоритете чистота линий и отсутствие лишнего.

Ностальгия и Lo-Fi

Ретро опять в моде. Кадры из VHS или журнальных вырезок 90-х – замечали? Работают и коллажи, и «сырые» иллюстрации, и старомодная цветокоррекция.

Сюрреализм и легкость

Игра, ирония, немного абсурда и нестандартного юмора. И эмоциональный отклик обеспечен.

Для компании Мебель братьев Баженовых, лидера рынка мебели премиум-класса, эти тренды – не пустые слова. Ориентация на настроения потенциальных и действующих клиентов – главное.

Более 30 лет успешной работы – убедительное тому подтверждение. Здесь понимают, сегодняшний люкс – это про внимание к человеку. В фокусе не просто красивый визуал, а атмосфера, которая цепляет больше, чем демонстрация успеха или статуса.


Хотите стать партнёром и открыть прибыльный бизнес в сфере мебели премиум-класса?


позвоните, напишите: +7 (912) 826-68-12 (Тел. | WhatsApp | Telegram)
оставьте заявку на mbb-fr.ru
или здесь: mbb@mbb.ru


Подписывайтесь на компанию в Дзен dzen.ru/mbbfr, читайте больше о мебели, дизайне, моде и бизнесе на сайте mbb.ru/articles

Наталья Трудоношина
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС