Как выбрать локацию для ресторана и зарабатывать в разы больше конкурентов?
Награды франшизы
Александр Назаров
20.03.2024
Ресторанный бизнес ничем не отличается от любого другого, поэтому и в этом сегменте важно найти своего клиента — постоянного посетителя. Тщательно подобранное расположение может привлечь не только большой поток потенциальных гостей, но и необходимую целевую аудиторию. Именно поэтому локацию ресторана нужно выбирать в зависимости от цели и формата заведения. На самом деле, хорошие локации тяжело найти — за ними надо охотиться. При этом необходимо запомнить одно очень действенное правило: хорошую локацию можно и нужно ждать. Чаще всего об освобождении прибыльного и проходимого места можно узнать только от других предпринимателей, а не на общедоступных сайтах.
MYBOX
Рейтинг этой франшизы
6.42
Динамика развития компании
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Товарный знак
-
Проверка истории судов франчайзора
Полная информация по рейтингу франшиз доступна только VIP пользователям