Клиент — главная ценность бизнеса
Награды франшизы
Согласны ли вы с этим утверждением? Мы – однозначно, да! Ведь рост вашего бизнеса, ваша выручка, ваше развитие зависит от того, насколько хорошо вы знаете и цените своих клиентов
🦾Любой партнер Алгоритмики подтвердит: наши клиенты – родители и дети – наша основная ценность! Именно поэтому мы успешно развиваемся уже более 8 лет, регулярно осваиваем новые рынки и по праву называемся крупнейшей школой программирования в стране
Почему же клиент так важен?
1️⃣ Клиент — это лицо бизнеса
Каждый клиент формирует репутацию бизнеса. Его опыт, впечатления и эмоции становятся частью бренда
💡 Совет: следите за отзывами на картах и на сайтах-отзовиках, оперативно решайте возникающие острые вопросы и дарите подарки за положительные отзывы, мотивируя действующих клиентов продвигать ваш бизнес своими позитивными эмоциями
2️⃣ Клиент — это источник обратной связи
Вопросы и пожелания клиентов — ценный источник информации, который позволяет улучшать продукт, сервис и процессы. Благодаря обратной связи мы запускаем новые курсы и дорабатываем платформу, а наши партнеры проводят актуальные мастер-классы
3️⃣ Клиент — это долгосрочные отношения
Стоимость привлечения нового клиента всегда в несколько раз выше, чем удержание существующего. Поэтому наши партнеры не просто продают курсы, а создают доверительные отношения с родителями и влюбляют детей в обучение именно в своей школе
💡 Совет: запустите популярную акцию Приведи друга. Это повысит лояльность текущих клиентов и поможет значительно нарастить клиентскую базу
👐 Помните: счастливый клиент — это самый мощный ресурс для роста и успеха вашего бизнеса!

-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Товарный знак
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора