БИБОСС
Войти

Кто наш клиент: ребенок или родители?

Представитель франшизы
Виктория Федорова

Награды франшизы

21.02.2025

Вопрос, который наверняка задает себе любой владелец детского бизнеса

🧐 С одной стороны, именно дети участвуют в занятиях, играют и учатся. С другой, взрослые всегда принимают финальное решение о том, куда отдать ребенка и сколько денег на это потратить. Так кто же является нашим клиентом и, главное, как его привлекать?

❗️Ответ прост: клиенты любого детского центра – и дети, и родители одновременно. Но здесь есть определенная последовательность работы

Если вы ориентируетесь на малышей, то сначала ваше предложение замечает родитель, и вы закрываете его потребность в развитии определенных навыков у ребенка. Потом вы начинаете работать уже с малышом, вовлекая и влюбляя его в занятия и преподавателей 

При работе с более старшей аудиторией, предложение первично может увидеть и сам ребенок. Но если в нем недостаточно четко прописаны плюсы для родителя, то вряд ли реклама окажется действенной, и вы не получите клиента✋

Поэтому успешный детский центр должен уметь работать с обеими аудиториями: и с детьми, и с их родителями

Что важно детям:

✅ увлекательные занятия

✅ яркая и дружелюбная атмосфера

✅ возможность проявить себя

Что важно родителям:

✔️ польза для ребенка

✔️ доказанное качество услуг

✔️ стоимость абонемента

✔️ гибкое расписание, удобство оплаты, подходящее местоположение

Как привлекать сразу обе аудитории?

Конечно, проводить мастер-классы и дни открытых дверей! На таких мероприятиях дети сразу погружаются в атмосферу занятий в вашем центре, а родители получают дополнительную информацию и ответы на все вопросы

Так, во всех школах Алгоритмики проходит более 5 000 мастер-классов в месяц! И видя счастливые лица детей после занятий, родители не сомневаются, что отдадут ребенка именно к нам😍

‼️ Обязательно обратите внимание на прозрачность процесса обучения. Родители хотят знать, чем и как занимаются их дети. Создайте сообщество, публикуйте фотоотчеты, делитесь результатами каждого урока, давайте персональную обратную связь

На фото выпускной курса Компьютерная грамотность, школа Алгоритмики в г. Выборг

Виктория Федорова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Алгоритмика
Рейтинг этой франшизы
5.89
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Товарный знак
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Виктория Федорова
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС