Летний лагерь: когда начинать продажи?
Награды франшизы
На календаре март, а мы уже думаем про лето? Все верно!
По графикам Яндекс.Вордстат, активный рост количества поисковых запросов летних лагерей приходится на период с середины марта по май. А значит, самое время запустить рекламу и собрать сливки вперед конкурентов🦾
Зачем нужен летний лагерь в школе программирования❓
Образовательный бизнес имеет четкую сезонность. Весь учебный год спрос достигает пика, а на летних каникулах сильно снижается 📉 Чтобы сохранить прибыль партнеров в низкий сезон, в Алгоритмике разработаны летние интенсивы

Летние интенсивы – короткие насыщенные образовательные программы, которые помогают:
📍партнеру – снизить влияние сезонности на бизнес и собрать теплую базу для мощного старта в сентябре
📍детям – провести время с пользой, а их родителям – не беспокоиться о том, чем занять ребенка летом
Летние каникулы – не повод замораживать бизнес! В Алгоритмике дети учатся круглый год, а до 20% новых учеников приходят в наши школы именно после участия в интенсивах🏆











-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Товарный знак
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора