Современный красивый бизнес: почему я выбрала франшизу GUINOT. Интервью начинающего франчайзи.
Бренд Guinot-давно не просто лидер на рынке профессионального ухода за кожей, но и зарекомендовавшая себя модель бизнеса для франчайзи. Статус франшизы позволяет владельцам салонов в полном объеме внедрять лучшие процессы в свой бизнес, начиная от разработки бизнес-плана и выбора места расположения, заканчивая дизайном, обучением персонала и digital-поддержкой в новых медиа. Репутация бренда и его ценности во многом являются гарантом высокого качества услуг для клиента и определяют степень доверия к салону, поэтому 90% первичных клиентов становятся постоянными клиентами салонов Guinot. Уже сейчас в Москве и в Санкт-Петербурге открыто 5 франчайзинговых салонов, а в ноябре свои двери откроет новый салон Guinot на Б.Полянке,44 в элитном ЖК «Полянка».
Организация предприятий на условиях франчайзинга значительно снижает коммерческие риски, поскольку в этом случае используется уже проверенная бизнес-модель. За 10 лет ведения бизнеса франшиза салона Guinot стала гарантией успешного старта собственного дела в бьюти-индустрии. Комплексное предложение мирового бренда позволит желающим открыть собственный салон в кратчайшие сроки, рассчитывать на поддержку на всех этапах, а также получить лояльных клиентов уже с первых месяцев работы.
Почему открывать франшизу премиального салона выгодно? Почему Guinot? С чем сталкивается франчайзи в работе над проектом по франшизе? На эти вопросы нам помогла найти ответ Елена Петровская, чей франчайзинговый салон Guinot будет готов принять гостей уже в следующем месяце.
1. Почему именно салонный бизнес? Были ли варианты заниматься чем-то другим?
До салонного бизнеса я работала в торговле (образование тоже торговое, менеджер + окончила юридический вуз). В какой-то момент я поняла, что хочу быть администратором в индустрии красоты. Наверное, как и многие девочки, хотела совмещать красоту и работу. Это ведь естественно для истинной женщины. Это было начало 2000-х, я была хорошим "продажником", коммуникабельным, была на своём месте (так слышала от клиентов, мастеров и руководства). Так и случилась любовь к красивому бизнесу. Росла в этой области, далее стала управляющей.
2. Почему франшиза? Чем вас привлекла эта бизнес-модель?
Франшизу раньше не понимала. Был плохой опыт с одной из франчайзинговых компаний (где важно количество франчайзи, а не качество). Я не понимала, за что платим. Во франшизе Guinot меня привлекла интересная и понятная бизнес-модель, высокие стандарты, команда профессионалов и помощников, готовые инструменты и кейсы для работы. Несмотря на мой опыт, поддержка партнёров всегда бесценна и позволяет быть конкурентоспособными. Премиальный бренд опять же. А я работала в премиум и бизнес сегменте.
3. Когда остановили выбор именно на франшизе Guinot? Что в ней привлекло?
Определилась примерно в феврале начале марта перед пандемией. До закрытия на карантин, была в поисках помещения, после карантина продолжила поиск с полным убеждением, что с Guinot мне по пути.
4. Бывали ли вы в салонах франшизах Guinot в Москве и в Санкт-Петербурге? Что понравилось в них?
Да, я была и в салонах в Москве, и в Санкт-Петербурге. Мне понравилась единая концепция и высокие стандарты – то, к чем я стремлюсь.
5. Как протекает работа с франчайзи? На каких этапах они помогают, а с чем приходится разбираться самой?
Команда франчайзи помогает мне на всех этапах. Начиная с выбора локации, заканчивая подбором персонала, обучением и так далее. Мне очень помогли в подборе и коррекции дизайна проекта. На протяжении месяца интенсивно обучают персонал, а потом еще полгода доводят до совершенства. Сама я занимаюсь стройкой, но Guinot мне помогает успевать по срокам. Постоянное взаимодействие с управляющими салонов Guinot, получение консультаций по условиям зарплаты сотрудникам, мотивации, получение образцов пакета документов под открытие. Помощь с бизнес-планом от начального этапа до стройки. Сейчас уже разрабатываем вместе pr кампанию... Несмотря на мой опыт в открытии салона, от Guinot получаю ценную помощь во многом, это влияет и на сроки открытия.
6. Что было самым тяжелым на начальном этапе работы? Как долго выбирали помещение, нанимали рабочих и т.д.?
Все этапы энергозатратные, не могу выделить, какой был легче. Точный расчёт бизнес-плана, подбор помещения, многократная коррекция дизайн-проекта. Сейчас на этапе стройки происходят согласования проектов с БТИ, УК, МосЖил инспекцией. Сбор и согласование документов всегда, наверное, сложно, особенно в Москве. Помещение искали с февраля по июль, сотрудников набрали быстрее, так как и у меня есть база, и команда Guinot активно участвовала.
7. Какой план салона? Сколько планируется косметологических кабинета, какие еще мастера будут работать?
Планируем строительство 2-х косметологических кабинетов, большую ритейл зону. Дополнительно 2 парикмахерских места и 1 кабинет маникюра и педикюра.