Саммит Франшизы Guinot
Жизнь не останавливается ни на минуту, несмотря на всю ситуацию с Covid. А бизнес процессы еще больше нуждаются в оптимизации, коррекции и структуризации. Мы всегда оказываем максимальную поддержку не только своим партнерам, но и франчайзи, число которых выросло за этот год.
Пока мы не имеем возможности приглашать наших партнеров и франчайзи в красивые старинные замки и поместья на вкусные ужины и дегустации, как мы практиковали и очень любили в доковидной реальности. Но прекрасный Петербург - не менее замечательное место для встреч и нетворкингов. Тем более первые салоны Guinot открыли свои двери именно в этом городе.
31 мая в стенах офиса Guinot Санкт-Петербург состоялась тренинг сессия для всех управляющих и франчайзи салонов Guinot. Владелица дистрибьюции и франшизы Guinot в России Наташа Зазерская открыла сессию презентацией эволюции Guinot:
"Пандемия, кризисы, девальвация... в какой сфере развивать бизнес сейчас? Премиум или массмаркет? На мой взгляд, ответ очевиден! Успешная франшиза салона, основанная на стандартах бренда Guinot Франция, команда профессионалов, заинтересованная в развитии партнеров и работа в сегменте рынка наименее подверженному негативным сценариям. Хочу отметить, что, несмотря на пандемию и локдауны 2020 года, Guinot анонсировали запуски 2-х новых процедур, 10-ти новых продуктов, стали обладателями престижный премий и расширяют свою сеть во Франции и во всем мире "
Новые франчайзи ознакомились с возможностями инструментов франшизы на примере салонов Санкт-Петербурга. Кроме того, что бренд менеджер Guinot Елена Новичкова и управляющая салонами франшизы в Питере Марина Гуйда представили маркетинговую стратегию бренда на год, участники сессии смогли наглядно убедиться в эффективности ее применения и воплощения в реальном бизнесе.
Все гости посетили новый салон на Леонтьевском мысе, где активно применяются все инструменты продаж и маркетинга. Начиная с кристалайтов в панорамных окнах, дизайном помещения, мерчендайзингом, отточенным сервисом администраторов и косметологов, заканчивая брендовой застилкой кушеток в кабинете косметолога и безукоризненным внешним видом специалистов .
Нетворкинг стал важной и неотъемлемой составляющей майской сессии Guinot. Не имея достаточного времени для общения и обсуждения бизнеса в Москве, франчайзи и управляющие во время сессии получили отличную возможность для обмена опытом. Несмотря на соблюдения всех правил и стандартов франшизы, у каждого владельца и управляющего есть свои фишки в управлении и ведении бизнеса.
Ольга Белькова директор по франшизе представила аналитику ключевых показателей бизнеса и способы обеспечить 98% возвращаемости клиентов при среднем чеке 10500 рублей. Вместе с франчайзи разобрали кейсы "Тайный покупатель".
Часть сессии была посвящена разбору аудиозаписей разговора администратора с клиентом и заполнению чек-листов самими управляющими. Даже два три подобных кейса дают возможность и понимание, как скорректировать скрипты, на что обратить внимание своих сотрудников при общении с клиентами по телефону, как обеспечить переход от первичного касания через разговор с рецепции в статус постоянный клиент.