БИБОСС
Войти

Британская школа дизайна разработает маскота modi

Представитель франшизы
Олег Покровский

Награды франшизы

Олег Покровский
06.11.2024

В рамках партнерства modi и Британской школы дизайна участники конкурса предложат свои варианты персонажей, которые станут олицетворением философии бренда. Ранее бренды уже сотрудничали при реализации новогоднего проекта, когда студенты школы дизайна создали уникальный принт для коллекции аксессуаров. Этот дизайн стал основой праздничной линейки и был представлен во всех магазинах сети. 


«Создание собственного маскота — это важный шаг в развитии бренда. Мы стремимся сделать наш визуальный стиль еще более ярким и запоминающимся, и именно через образ маскота передать философию и настроение modi. Также мы верим, что запоминающийся персонаж понравится детям и станет для них олицетворением положительных эмоций. Этим проектом modi хочет поддержать креативную индустрию и привлечь перспективных и талантливых молодых специалистов к выполнению задач, которые станут ярким кейсом в их портфолио», — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.


«Для наших студентов и выпускников это отличная возможность поработать над интересной задачей и новым вызовом. Такой проект не только увлекателен, но и позволяет дизайнерам раскрыть свой творческий потенциал, применив полученные знания на практике. Участие в разработке брендингового персонажа — это значимый опыт, и мы уверены, что результат точно поразит потребителей креативными и оригинальными решениями», — прокомментировала продюсер факультета коммуникационного дизайна Виктория Ромашова.


Конкурс стартует 1 ноября и продлится 4 месяца. Уже в январе будет запущено онлайн-голосование, в котором все желающие смогут выбрать своего фаворита среди предложенных персонажей. Финальный результат и маскот modi будут объявлены в феврале 2025 года.

Олег Покровский
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС