Стратегическая сессия холдинга X100 Beauty
С 17 по 20 ноября в Москве прошла стратегическая сессия крупнейшего в России холдинга X100 Beauty. Участие в совещании приняли высшее руководство и ключевые сотрудники всех брендов холдинга: сети японских парикмахерских Чио Чио, бьюти-коворкингов INDI и барбершопов Площадка и BigBro.
На стратегической сессии был определен вектор развития на 2022 год и разработаны шаги, которые позволят достичь поставленных целей. Так, в новом году X100 Beauty намерен масштабироваться по нескольким направлениям:
увеличить количество бьюти-проектов, входящих в состав холдинга, и переупаковать бренд BigBro;
продолжить открывать новые точки по всем проектам холдинга (классическая и инвестиционная франшиза);
реализовать мероприятия по увеличению выручку на объектах холдинга на +50%.
масштабировать проект школы для парикмахеров и маникюристов - открыть 15 точек для подготовки кадров в крупных городах России.
Ильназ Набиуллин, владелец холдинга X100 Beauty:
Стратегическая сессия - эффективный инструмент, который позволяет по-новому взглянуть на все бизнес-процессы. Раньше я проводил такие совещания отдельно для каждого бренда холдинга. В этом году мы впервые решили объединить всех в одну стратсессиию. И не прогадали. Взаимодействие топ-менеджеров из разных проектов позволило дополнить существующие процессы новыми решениями и подходами. Цели на 2022 год поставлены, план работы по всем приоритетным направлениям разработан. Уверен, что все, что намечено, будет реализовано командой профессионалов нашего холдинга.