Сеть японских парикмахерских Чио Чио представила новый продукт
Новый год начался для будущих партнеров сети японских парикмахерских Чио Чио с отличной новости. Компания представила новый продукт - франшизу Чио Чио 2.0.
В чем ее основные отличия и преимущества:
- Открытие парикмахерской на 400 000 рублей дешевле
- Окупаемость на 20% быстрее
- Светлый интерьер, вызывающий у клиентов эконом-сегмента "вау-эффект"
- Лидер рынка, который не нуждается в рекламе и представлении.
За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели Чио Чио 2.0.
При этом ключевые фишки, которые привлекают клиентов, остались без изменений: терминал вместо администратора и низкая стоимость стрижки. А партнеры Чио Чио 2.0 получают самую прозрачную франшизу салона красоты. Так как по-прежнему будут иметь доступ к онлайн-системе видеонаблюдения и подробной системе аналитики.
Сеть японских парикмахерских Чио Чио продолжает активно масштабироваться и завоевывать рынок. С новыми продуктами и проектам сделать это будет еще проще и быстрее.