БИБОСС
Войти

Новые сервисы в период пандемии

Представитель франшизы
Вячеслав Казанцев

Награды франшизы

Вячеслав Казанцев
26.07.2020

В условиях ограничений розничной торговли мы сосредоточили внимание на удобстве совершения заказов в он-лайн. Первично мы оптимизировали логистику и сократили срок доставки до 2-х часов, с момента подтверждения заказа. Следующим этапом улучшений, было создание привычной для клиента среды в плане выбора товара и получения консультаций. Благодаря функциональным возможностям популярных мессенджеров, мы реализовали он-лайн презентации, консультации и экскурсии по магазинам, для своих покупателей. Время вносит свои коррективы, но потребность в качественных и безопасных товарах для мам и малышей остается в разделе базовых покупок, задача ритейлера соответсвовать тенденциям и дать необходимые сервисы своему покупателю.