Месяц без шавермы. Отчет за апрель.
Награды франшизы
1 числа было 0 работающих точек, хотя не запрещали работать. Решили, что лучше не быть соучастниками катастрофы пока о вирусе ничего не известно. К середине месяца, постепенно начали открывать точки придерживаясь рекомендуемых правил, хотя и до карантина и лампы были и руки постоянно мыли и уборку делали часто, разве что маски приходится носить и менять часто. Итак тезисно + главное событие месяца:
— Закрыли одну точку в Санкт-Петербурге.
— Две трети точек работают. До снятия карантина, некоторые открывать нецелесообразно,
— Апрельский план выполнен на 47%!
— Доставка не сильно, но выросла. (подключили агрегаторы, где не было своей доставки)
— Убыток по сети вместе с Суши-Маркетом десятки миллионов рублей.
— Много списано продукции.
— Количество наличных платежей снизилась на 3% (люди стараются быстрее покупать и не трогать деньги руками)
— Изменились жалобы покупателей.
— Количество уволившихся и уволенных в пределах обыкновенной нормы 5-7%
— Строим одну новую точку в Омске. 24-ю в этом городе.
— Точка в Казани пока не работает, реально скучаю по вкусу шавермы, не терпится возобновить работу.
— Заявок на франшизу 46 шт, интересуются на перспективу, ищут площадь сами. Анкет мало.
— 3 партнера о которых писал - никуда не делись, ищем площади, ощущение, что цена на аренду упадет. Выжидаем.
— Веду переговоры о том, чтобы аренда зависела от % оборота вместо фиксы.
Главная новость апреля: прошли аттестацию в рейтинге франшиз от БИБОСС: 81 место! Вошли в ТОП-100 франшиз РФ, 21 место в общепите! Обогнали такие франшизы как IL Патио, Шоколадница, Бэби-клуб, OldBoy, BurgerCLUB, 585 и др. Стоит отметить, что в рейтинге учитывается такой показатель как доступность для открытия, точнее он вшит в параметр новые точки и повторные открытия. Поэтому там нет Макдональдс, КФС, Лукойл и 2ГИС, так как их невозможно или очень сложно открыть в РФ. Хвастать, что обогнал - бессмысленно. Цель в этом году обогнать Доминас пицца, Додо и Сабвей.
Это наш главный маркетолог Анастасия Никитенко, дизайнеры у нас настолько честные, что используют своего шефа в образах для анимации)))
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора