БИБОСС
Войти

Месяц без шавермы. Отчет за апрель.

Представитель франшизы
Альберт Хамзин

Награды франшизы

Альберт Хамзин
05.05.2020

1 числа было 0 работающих точек, хотя не запрещали работать. Решили, что лучше не быть соучастниками катастрофы пока о вирусе ничего не известно. К середине месяца, постепенно начали открывать точки придерживаясь рекомендуемых правил, хотя и до карантина и лампы были и руки постоянно мыли и уборку делали часто, разве что маски приходится носить и менять часто. Итак тезисно + главное событие месяца:
— Закрыли одну точку в Санкт-Петербурге.
— Две трети точек работают. До снятия карантина, некоторые открывать нецелесообразно,
— Апрельский план выполнен на 47%!
— Доставка не сильно, но выросла. (подключили агрегаторы, где не было своей доставки)
— Убыток по сети вместе с Суши-Маркетом десятки миллионов рублей.
— Много списано продукции.
— Количество наличных платежей снизилась на 3% (люди стараются быстрее покупать и не трогать деньги руками)
— Изменились жалобы покупателей. 
— Количество уволившихся и уволенных в пределах обыкновенной нормы 5-7%
— Строим одну новую точку в Омске. 24-ю в этом городе.
— Точка в Казани пока не работает, реально скучаю по вкусу шавермы, не терпится возобновить работу.
— Заявок на франшизу 46 шт, интересуются на перспективу, ищут площадь сами. Анкет мало.
— 3 партнера о которых писал - никуда не делись, ищем площади, ощущение, что цена на аренду упадет. Выжидаем.
— Веду переговоры о том, чтобы аренда зависела от % оборота вместо фиксы.

Главная новость апреля: прошли аттестацию в рейтинге франшиз от БИБОСС: 81 место! Вошли в ТОП-100 франшиз РФ, 21 место в общепите! Обогнали такие франшизы как IL Патио, Шоколадница, Бэби-клуб, OldBoy, BurgerCLUB, 585 и др. Стоит отметить, что в рейтинге учитывается такой показатель как доступность для открытия, точнее он вшит в параметр новые точки и повторные открытия. Поэтому там нет Макдональдс, КФС, Лукойл и 2ГИС, так как их невозможно или очень сложно открыть в РФ. Хвастать, что обогнал - бессмысленно. Цель в этом году обогнать Доминас пицца, Додо и Сабвей.

Это наш главный маркетолог Анастасия Никитенко, дизайнеры у нас настолько честные, что используют своего шефа в образах для анимации)))

Это наш главный маркетолог Анастасия Никитенко, дизайнеры у нас настолько честные, что используют своего шефа в образах для анимации)))

#Лаваш
Рейтинг этой франшизы
8.04
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Альберт Хамзин
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС