Отзывы о франшизе Сахалинский икорный дом
Прошло 2,5 года и у нас 7 магазинов
Арам Абрамян
Москва
Начало сотрудничества: 01.10.2018
Осенью 2018 г решили попробовать бизнес по франшизе. Посетили выставку, познакомились с франшизой магазина рыбы и морепродуктов. Это была другая компания- конкурент Сахалинского Икорного Дома. Начали вникать, попросили раскрыть цифры и т п., но не понравился подход к франшизным магазинам, некоторая скрытность, ощущение недомолвок, а в предоставленных цифрах были нестыковки. Поэтому решили продолжить поиски.
Следующим посетили СИД. Здесь было по другому. Открытость команды собственников и управленцев, подход к качеству и ассортименту товара, формату магазинов. Конечно, были сомнения, что разговоры это одно а на деле может быть всё по другому, тем более, что на тот момент ещё не было запущено ни одного франшизного магазина, но мы решились. Помогла прозрачность в цифрах и в отношениях.
Прошло 2,5 года и у нас 7 магазинов.
Можно подвести некоторые итоги.
Плюсы:
⁃ собственники и управленцы остались верными своим заявлениям относительно отношений с партнёрами. На наш взгляд, это очень важно, тем более, что был негативный опыт с другим брендом в другой отрасли.
⁃ не высокая цена входа
⁃ востребованность в качественных продуктах со стороны потребителя
⁃ логистика, поддержка, узнаваемость (уже)
Минусы:
⁃ аренды (особенно Москва), дефицит локаций с хорошим соотношением трафик/цена/«качество» потребителя
⁃ низкая маржинальность по сравнению с другими сферами
Основная головная боль исходит из понятия «микробизнес»- им нужно заниматься ежедневно, вникая любую «мелочь», пока не разрастетесь до масштабирования и системы (а не ручного) управления. Но это уже другая история.
Продавец!!!! От него зависят заказы, выкладка, списания, продажи.... и многое другое. Если оставить все это на него, то будет провал!!!, если заниматься всем самому, то будет тошнота от рутины. Вот и лавируйте. Хотя бы до поры внедрения в управление искусственного интеллекта ))
Удачи.
Следующим посетили СИД. Здесь было по другому. Открытость команды собственников и управленцев, подход к качеству и ассортименту товара, формату магазинов. Конечно, были сомнения, что разговоры это одно а на деле может быть всё по другому, тем более, что на тот момент ещё не было запущено ни одного франшизного магазина, но мы решились. Помогла прозрачность в цифрах и в отношениях.
Прошло 2,5 года и у нас 7 магазинов.
Можно подвести некоторые итоги.
Плюсы:
⁃ собственники и управленцы остались верными своим заявлениям относительно отношений с партнёрами. На наш взгляд, это очень важно, тем более, что был негативный опыт с другим брендом в другой отрасли.
⁃ не высокая цена входа
⁃ востребованность в качественных продуктах со стороны потребителя
⁃ логистика, поддержка, узнаваемость (уже)
Минусы:
⁃ аренды (особенно Москва), дефицит локаций с хорошим соотношением трафик/цена/«качество» потребителя
⁃ низкая маржинальность по сравнению с другими сферами
Основная головная боль исходит из понятия «микробизнес»- им нужно заниматься ежедневно, вникая любую «мелочь», пока не разрастетесь до масштабирования и системы (а не ручного) управления. Но это уже другая история.
Продавец!!!! От него зависят заказы, выкладка, списания, продажи.... и многое другое. Если оставить все это на него, то будет провал!!!, если заниматься всем самому, то будет тошнота от рутины. Вот и лавируйте. Хотя бы до поры внедрения в управление искусственного интеллекта ))
Удачи.