БИБОСС
Войти

Месяц модельных тестов в Imade.

Представитель франшизы
Елизавета Дощечкина
Елизавета Дощечкина
17.03.2021

Модельные тесты составляют основу портфолио профессиональной модели, отслеживают динамику работы и профессионального роста, предоставляют возможность раскрыться эмоционально перед камерой. Именно на основе фототестов в нашей индивидуальной базе партнёры агентства отбирают моделей для участия в рекламных кампаниях и показах.

Так совпало, что март стал месяцем проведения фототестов в модельно-продюсерском агентстве Imade.  Сразу несколько городов провели у тебя съемки юных учеников.

Белгород, Курск, Севастополь и Уфа организовали модельные тесты в своем городе. Сразу 3 группы детей в Курске и 2 в Белгороде, около 100 детей по всей сети приняли участие в съемках и пополнили свое профессиональное портфолио новыми качественными снимками.

Хотите узнать, как франчайзи Imade зарабатывают на фотестах? Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.