БИБОСС
Войти

Оператор корпоративного питания ФудШеф запустил фудпоинты самообслуживания по всей России

Представитель франшизы
Элина
Briskly
26.04.2024

“Привет, меня зовут Павел Белов, я шеф-повар с 20-летним стажем, уже 15 лет я занимаюсь предпринимательством в сфере корпоративного питания под брендом ФудШеф.

Кормим трудолюбивый народ

У нас свое производство готовой еды, которое кормит работников предприятий Казани – фабрик, заводов, госучреждений – любимыми блюдами национальной и домашней кухни. Ежедневно мы кормим около 1500 человек.

У нас высокие стандарты качества выпускаемой продукции и широкий ассортимент

Когда мы наладили работу по доставке корпоративного питания и кейтерингу на мероприятиях в Казани, перед нами встал вопрос об увеличении каналов продаж. Стали искать новые пути реализации своей продукции и наткнулись на информацию о микромаркетах Briskly. Протестировали, и закрутилось.

  • Сегодня 22 микромаркета ФудШеф работают в Казани.
  • Более 10 000 продаж с одного микромаркета в год.
  • До 150 000 рублей в месяц – показатели выручки микромаркетов ФудШеф.
Микромаркеты – удобный и быстрый способ для покупателя получить свежую еду именно там, где она ему нужна

Почему именно микромаркеты? Чем заинтересовала бизнес-модель

Для нас микромаркеты оказались лучшим аналогом вендинга. Удобный и быстрый способ получить свежую еду для покупателя именно там, где она ему нужна. Быстро и очень близко к рабочему месту, что полностью закрывает задачи руководителя предприятия.

Важно, что можно продавать любые блюда, какого угодно размера и в любой упаковке «с собой». В таком холодильнике покупатель может посмотреть и выбрать что захочет и сразу оплатить. Вкусно и удобно как дома.

У меня сеть столовых в Казани, и хочу отметить простой старт проекта в отличие от полноценного кафе. Все, что нужно уже есть в микромаркете. Не нужно обучать и контролировать персонал, кассиров, официантов, не нужно платить им зарплату. Briskly подключили к облачной кассе в смартфоне покупателей – приложению B-Pay – и онлайн-платформе, в которой можно контролировать платежи, проводить анализ спроса и управлять акциями. Эквайринг уже включен в обслуживание.

Мы работаем уже с 22 микромаркетами по всей Казани

Наши основные покупатели – работники строительных и ИТ-организаций, местных заводов и фабрик, студенты. Там, где отсутствуют точки питания, микромаркеты ФудШеф пользуются наибольшим спросом. Микромаркеты просты и удобны в эксплуатации.

Ассортимент микромаркетов широкий – это и завтраки, и перекусы, и вторые блюда, салаты – в каждом блюде мы подчеркиваем национальный колорит и домашний вкус, который любят и ценят покупатели.

Ассортимент микромаркетов широкий – в каждом блюде мы подчеркиваем домашний вкус, который любят и ценят наши покупатели

До 150 000 рублей – выручка в месяц микромаркета ФудШеф в Казани

Прошло где-то 2,5 года как мы «связались» с микромаркетами – плотно и надолго. За это время мы накопили такой опыт в этом бизнесе, набили шишек, конечно, и готовы поделиться знаниями.

Проводите тесты ассортимента

У нас 4 дня – 4 разных наполнения. Иначе ассортимент приедается. По нашему опыту даже самые покупаемые блюда не приносят высоких продаж, если их регулярно не обновлять.

Логистика на высшем уровне

Чтобы микромаркет работал и приносил планируемую доходность, он должен радовать посетителей вкусной и свежей едой, а еще красивой выкладкой. Загружать блюда нужно зачастую каждое утро и отслеживать выкладку на полках. Люди изначально покупают глазами.

Подходите фундаментально и анализируйте продажи

У меня подключена система товароучета iiko, с которой технология Briskly автоматически интегрировалась. Мы проводим аналитику продаж, контролируем инвентаризации и списания автоматически.

Важно учитывать сезонность спроса, данные по продажам за прошлый период, проводить ABC-анализ ассортимента, собирать обратную связь от покупателей и анализировать результаты проведения акций и скидок на продукцию.

Курс на рост

Оценив в деле технологию микромаркетов, мы хотим расти дальше, поэтому сейчас запустили под брендом ФудШеф полноценную франшизу. У нас есть возможности поддержать владельцев собственных небольших производств еды и предпринимателей по всей России в открытии дарк китчен и обеспечить надежное сопровождение в запуске микромаркетов.

  • Помогаем найти оптимальное место для установки микромаркетов в нужном городе и запустить точки продаж.

  • Обеспечиваем продукцией собственного производства при необходимости.

  • Проводим дистанционное обучение.

  • Помогаем запустить рекламную кампанию, настроить акции и уведомления для покупателей.

Мы даже решили давать гарантию на окупаемость микромаркета, поскольку уверены в работающей технологии.

Франшиза ФудШеф подходит предприятиям сферы общепита для открытия новых каналов продаж, а также индивидуальным предпринимателям с действующим бизнесом, например кофе-корнерами, для расширения ассортимента и кратного увеличения прибыли.