Оператор корпоративного питания ФудШеф запустил фудпоинты самообслуживания по всей России
“Привет, меня зовут Павел Белов, я шеф-повар с 20-летним стажем, уже 15 лет я занимаюсь предпринимательством в сфере корпоративного питания под брендом ФудШеф.
Кормим трудолюбивый народ
У нас свое производство готовой еды, которое кормит работников предприятий Казани – фабрик, заводов, госучреждений – любимыми блюдами национальной и домашней кухни. Ежедневно мы кормим около 1500 человек.
Когда мы наладили работу по доставке корпоративного питания и кейтерингу на мероприятиях в Казани, перед нами встал вопрос об увеличении каналов продаж. Стали искать новые пути реализации своей продукции и наткнулись на информацию о микромаркетах Briskly. Протестировали, и закрутилось.
- Сегодня 22 микромаркета ФудШеф работают в Казани.
- Более 10 000 продаж с одного микромаркета в год.
- До 150 000 рублей в месяц – показатели выручки микромаркетов ФудШеф.
Почему именно микромаркеты? Чем заинтересовала бизнес-модель
Для нас микромаркеты оказались лучшим аналогом вендинга. Удобный и быстрый способ получить свежую еду для покупателя именно там, где она ему нужна. Быстро и очень близко к рабочему месту, что полностью закрывает задачи руководителя предприятия.
Важно, что можно продавать любые блюда, какого угодно размера и в любой упаковке «с собой». В таком холодильнике покупатель может посмотреть и выбрать что захочет и сразу оплатить. Вкусно и удобно как дома.
У меня сеть столовых в Казани, и хочу отметить простой старт проекта в отличие от полноценного кафе. Все, что нужно уже есть в микромаркете. Не нужно обучать и контролировать персонал, кассиров, официантов, не нужно платить им зарплату. Briskly подключили к облачной кассе в смартфоне покупателей – приложению B-Pay – и онлайн-платформе, в которой можно контролировать платежи, проводить анализ спроса и управлять акциями. Эквайринг уже включен в обслуживание.
Мы работаем уже с 22 микромаркетами по всей Казани
Наши основные покупатели – работники строительных и ИТ-организаций, местных заводов и фабрик, студенты. Там, где отсутствуют точки питания, микромаркеты ФудШеф пользуются наибольшим спросом. Микромаркеты просты и удобны в эксплуатации.
Ассортимент микромаркетов широкий – это и завтраки, и перекусы, и вторые блюда, салаты – в каждом блюде мы подчеркиваем национальный колорит и домашний вкус, который любят и ценят покупатели.
До 150 000 рублей – выручка в месяц микромаркета ФудШеф в Казани
Прошло где-то 2,5 года как мы «связались» с микромаркетами – плотно и надолго. За это время мы накопили такой опыт в этом бизнесе, набили шишек, конечно, и готовы поделиться знаниями.
Проводите тесты ассортимента
У нас 4 дня – 4 разных наполнения. Иначе ассортимент приедается. По нашему опыту даже самые покупаемые блюда не приносят высоких продаж, если их регулярно не обновлять.
Логистика на высшем уровне
Чтобы микромаркет работал и приносил планируемую доходность, он должен радовать посетителей вкусной и свежей едой, а еще красивой выкладкой. Загружать блюда нужно зачастую каждое утро и отслеживать выкладку на полках. Люди изначально покупают глазами.
Подходите фундаментально и анализируйте продажи
У меня подключена система товароучета iiko, с которой технология Briskly автоматически интегрировалась. Мы проводим аналитику продаж, контролируем инвентаризации и списания автоматически.
Важно учитывать сезонность спроса, данные по продажам за прошлый период, проводить ABC-анализ ассортимента, собирать обратную связь от покупателей и анализировать результаты проведения акций и скидок на продукцию.
Курс на рост
Оценив в деле технологию микромаркетов, мы хотим расти дальше, поэтому сейчас запустили под брендом ФудШеф полноценную франшизу. У нас есть возможности поддержать владельцев собственных небольших производств еды и предпринимателей по всей России в открытии дарк китчен и обеспечить надежное сопровождение в запуске микромаркетов.
Помогаем найти оптимальное место для установки микромаркетов в нужном городе и запустить точки продаж.
Обеспечиваем продукцией собственного производства при необходимости.
Проводим дистанционное обучение.
Помогаем запустить рекламную кампанию, настроить акции и уведомления для покупателей.
Мы даже решили давать гарантию на окупаемость микромаркета, поскольку уверены в работающей технологии.
Франшиза ФудШеф подходит предприятиям сферы общепита для открытия новых каналов продаж, а также индивидуальным предпринимателям с действующим бизнесом, например кофе-корнерами, для расширения ассортимента и кратного увеличения прибыли.