БИБОСС
Войти

Сколько стоит открыть пекарню в небольшом городе и реально ли открыться с бюджетом до 1млн рублей?

Представитель франшизы
Анастасия Сентемова

Награды франшизы

  • 3 3 года в PRO
    PRO
Кира Любич, директор сети "Настоящая пекарня"
20.06.2022

Мы собрали средние показатели по вложениям на примере трех городов: Георгиевск, Владивосток и Сургут. Инвестиции рассчитаны для пекарни с плановой выручкой 1 300 000 – 1 500 000 рублей в месяц. Небольшие точки с планом в 600 000-700 000 рублей можно открыть с меньшими затратами. В таблице представлен вариант открытия пекарни по франшизе, в своем случае расходы франчайзи можно заменить на аналитику, маркетинг, стоимость разработки финмодели, технолога, дизайнера и проч.

Георгиевск — транспортные ворота Кавказских Минеральных Вод, известнейшего курорта Ставрополья. По открытым данным в городе проживает всего 65 с небольшим тысяч человек.

Владивосток — город и порт на Дальнем Востоке России с населением чуть больше 600 000 человек. В виду дороговизны оборудования в регионе, на старте партнеры выбирают лизинг (отсюда разница в конечной сумме).

Сургут — город в Ханты-Мансийском автономном округе, один из промышленных центров России (уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу). В Сургуте, по данным переписи населения, проживает 395 000 человек.

Самый крупный инвестиционный блок в любом городе – это производственное оборудование.

Далее идет торговое оборудование, за ним следуют затраты на ремонт помещения и внешнее оформление торговой точки.

Производственное и торговое оборудование – это практически константа, т. е., зная трафик, конверсию и площадь потенциальной точки, можно легко на этапе выбора помещения обозначить эту статью затрат.

Самой плавающей и непредсказуемой статьей является ремонт.

Многое в этом вопросе зависит от того, в каком состоянии вы получаете помещение: надо ли менять в нем пол, потолок, есть ли необходимые электромощности, общестроительные работы, установка систем водоснабжения и водоотведения, монтаж вентиляционной системы.

Закладывайте аренду в инвестиции открытия. Большинство арендодателей берут оплату за первый и за последний месяц, также возможен еще гарантийный платеж. Плюс, есть вероятность, что вы можете не успеть открыться за 2 недели, что приведет к простою.

Технический запуск включает в себя отработку всей продукции, что требует сырья, оплаты работы сотрудников производства и т. д.

Экстерьер. Сейчас локальные компании и федеральные бренды ускоряют ребрендинг, переделку фасадных конструкций, чтобы оставаться заметными и отстроиться от конкурентов. Инвестируя в фасадную конструкцию 100 000 – 120 000 рублей, вы инвестируете в свою будущую выручку.

Да, все индивидуально, но чаще всего все укладываются от 2.000.000 до 3.200.000, все зависит от форматов и дизайна. После 24.02 мы пересмотрели все затраты: при четком выполнение всех процессов в новых реалиях можно уложится в 2.400.000. При этом надо понимать, что операционная прибыль сейчас стала больше, чем была до этого.


Затраты на открытие пекарни
Анастасия Сентемова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС