5 шагов: что делать в сезонное падение выручки в пекарне или кондитерской?
Однако это не значит, что везде все резко стало хорошо. Отпускной трафик возвращается к показателям “до пандемии” и размывается по трем месяцам лета. Это значит, что все, кто еще не успел уехать в отпуск, обязательно используют возможность выбраться за город, и расслабляться общепиту рано.
Что можно сделать прямо сейчас, чтобы не просесть в летний сезон? 5 шагов без вложений в рекламу.
1. Запуск сезонного меню.
Летнее предложение с легкой сладкой выпечкой, зимнее — с сытной мясной. Смена меню генерирует выручку, всегда.
2. Запускайте холодные напитки.
Например, морсы — это выгодно по себестоимости. Сработает лучше, если ваша точка находится на трафике.
Как продвигать?
- штендер/баннер на фасаде/pos-материалы внутри. Если вы просто поставите разлитый по бутылкам морс в холодильники, он не будет продаваться.
- включайте напитки в спецпредложения: выпечка из категории ААА + напиток по промо-цене.
3. Формат “to go”.
Лето — время несложной выпечки, легких десертов в удобной упаковке и еды на ходу. Какой процент вашей продукции удобно брать с собой и нести в руках? Откажитесь от белковых кремов и сложного декора. Можно ли взять кофе/чай/морс с собой? Какая скорость отдачи выпечки + напитка?
4. Дегустации.
Выносите выпечку для дегустации с промоутером на улицу, работайте с аромамаркетингом (какая выпечка пахнет сильнее всего? Свежая с корицей, конечно).
5. Поставьте кондиционер.
От «давай просто зайдем, там хорошо и кондиционер» до «нам две сосиски в тесте и сметанник» — один шаг.
Продуктивного лета, коллеги!