БИБОСС
Войти

Проведение акций и маркетинговых активностей – это эффективный способ привлечения новых покупателей и удержания постоянных ?

Представитель франшизы
Анастасия Сентемова

Награды франшизы

  • 3 3 года в PRO
    PRO
Анастасия Сентемова
12.03.2025

На данный момент в «Настоящей пекарне» действуют две маркетинговые активности:

1. Вечерняя скидка 30% на оставшуюся продукцию

Эта акция направлена на снижение остатков товара к концу дня, что помогает избежать потерь и одновременно стимулирует покупки среди покупателей, ориентированных на выгоду.

2. Пироги на заказ

​​​​​​​ Индивидуальные заказы на пироги – это отличный способ персонального подхода к покупателям. Возможность заказать пирог по своему вкусу и предпочтениям создает уникальный опыт взаимодействия с пекарней и мотивирует к повторным визитам.

Анастасия Сентемова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС