Дальше — больше: в Санкт-Петербурге откроется третий обувной магазин бренда s.Oliver
«Первые две торговые точки в Санкт-Петербурге (в ТЦ “Меркурий” и “Балкания Nova”) показали стабильный рост продаж с момента открытия — суммарно 40 %. Это говорит о том, что мы выбрали правильную стратегию развития, — отмечает Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver shoes в России. — Бренд хорошо узнаваем в регионе как у покупателей — за счёт сочетания качества и стиля в коллекциях, так и у франчайзи — благодаря справедливым условиям сотрудничества. Преимуществами для партнёров являются: отсрочки платежа, фиксация курса валюты на сезон, гибкость системы скидок и другие. Мы предлагаем готовое решение — все задачи, начиная от разработки бизнес-плана и заканчивая подбором торгового оборудования и созданием уникального интерьера, уже выполнены».
Новый магазин будет оформлен в индустриальном стиле — концепция Home Story является отличительной особенностью точек обувной сети s.Oliver. Тщательно подобранная цветовая гамма и сочетание сложных фактур, таких как металл, дерево и зелень, создадут атмосферу семейной квартиры (лофта). Продуманные мелочи — ковры, горшечные растения, декоративные надписи и антрацитовые детали стеллажей — добавят аутентичности и уюта.
Концептуальное оборудование поможет рационально использовать торговое пространство магазина и сделать процесс обслуживания быстрым. Оно будет представлено фирменными «открытыми накопителями», которые позволят хранить модели прямо в зале. Это сделает бутик максимально комфортным для выбора и примерки обуви.
Магазин представит новую коллекцию осень-зима — 2021/2022. Она разработана немецким дизайнером Томасом Буллом, креативным директором компании s.Oliver. Коллекция AW 2021/2022 отличается сочетанием глобальных fashion-трендов, повседневной самобытности и высоких технологий для комфортной носки. Байеры крупнейших обувных сетей оценивают модели как качественные и модные решения по выгодной цене.
Бренд s.Oliver органично совмещает в себе стиль, традиционное немецкое качество в обуви и доверительные отношения с франчайзи — такой подход позволяет сети активно развиваться в России. До конца 2021 года планируются ещё четыре региональные премьеры бренда.
Справка о компании
ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.
Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — в более 300 точек продаж. s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86 %. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.